Проба ночного судака на ОВХ.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
3 августа 2018, 00:14

Доброго всем времени суток. Сколько лет рыбачу и все время стремлюсь попробовать что-нибудь новенькое. Вот и в этот раз начитавшись вестей о ловле ночного судака на реке Обь тоже захотелось судака попробовать половить на воблера. Но так как мне до реки Обь путь не близок, решил я попробовать вечером выйти на лодочке на Обское водохранилище. Ну а чем черт не шутит, может и здесь судака найду ночного.

Собрался вечерком после работы и рванул на море. Быстренько накачал лодочку и впуть. Пока было светло покидал КО и выловил с десяток окуней. Но целью моей в этот вечер был не окунь - это так разминка, целью все ж таки был судак на воблеры. Далеко я не заплывал. Как только начало смеркаться, бросил якорь на глубине 2,5 метра. Отложил в сторону КО и достал коробочку с воблерами. Сначала кидал крупные воблера, но все было тщетно. Не кушает судак и все тут. Достал коробочку с мелкими окуневыми воблерочками-кренками. Раньше я на них ловил окуней да щукарей ну и несколько судачков но днем.

Поставил сначала UNI CRANK D 35F с большой лопаткой с заглублением 1-1,5 метра. И уже буквально на 3-ем забросе на проводке с подтвичиванием сел первый судачишка. И так нет нет и дело пошло. Потихоньку начал катать этих судачишек. Пробовал ставить кренк с меньшим зхаглублением UNI CRANK 36F. Судачек и на него отзывался. Результат приносили как проводка с подтвичиванием так и равномерная медленная проводка. Даже неплохая щученция соблазнилась на этот кренк и уже у самой лодки забрала его себе на пирсинг. Без поводка рыбачил. Не думал что щука ночью выйдет.

Рыбалку окончил в пол первого ночи. Все судачишки отправлены подрастать. Цель достигнута. Судак ночной и на ОВХ ловится, но только размер оставляет желать лучшего. Будем окуней ловить.

Всем НХНЧ!!!

viponline
4 августа 2018, 10:58
не понимаю зачем ставят - ведь новость супер я всем ставлю +
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
4 августа 2018, 14:00
viponline, это мои друзья закадычные )))
viponline
4 августа 2018, 16:19
lushkoff.serg2, ))) да это хорошо)))