Обь, Мошковский район.

5 августа 2018, 11:03

В пятницу вечером, предварительно договорившись со знакомым, выдвинулись на правый берег Оби, в Мошковский район. На берег ниже Дубровино прибыли первыми, не без поисков свёртков и дорожек по устному "навигатору" через телефон. Долго ли, коротко ли, вышли на воду на закате, часов в 9 вечера. За часа полтора проверки перспективных мест, у меня только один мелкий судачёк (на фото) и пустая поклёвка. У бати и Вадима тишина. Ладно, лодку под мотором (пока не своим) обкатали, уже хорошо Вернувшись на берег, встретили ещё один экипаж. Вечерне-ночные посиделки продолжались до двух часов ночи.

Утром, часов в 6, вышел с батей на воду. Вечерние места молчат, ушли ниже, тихо. Зашли в Уень, там взяли 3 шурогайки (1 уплыла обратно) и 3 окуня (всё на вертушку), на коптилку пойдёт. Вернувшись на берег, перекусили, папа остался на берегу, я пошёл на воду с Вадимом и Олесей, прошли несколько проток, пробивали коряги, под кустами и травой - не клюёт и всё тут. У меня один сход щучёнки грамм на 300, у Вадима мега щук длиной в 2 блесны, грамм на 50.) После обеда снова на воду таким же составом (перед этим на косе острова поймал щучку стандартного уже размера (грамм 300). Перекат и свалы - тишина. Зашли в интересную протоку, с поворотами под 90 градусов. На джиг ловлю очередную шурогайку грамм 300-400. Второй экипаж в обед на троих взяли 2 щучки, одна под кило, вторая у папы - "стандарт этого дня". К пяти часам вечера вернулись на берег, начали с батей собираться. Всю рыбу, кроме двух послеобеденных щучек закоптили. На смену нам прибыл третий экипаж. Пожелав оставшимся всего хорошего и попрощавшись, отправились до дома. Что по итогу - клёва не было от слова совсем, прошли не 1 и не 2 км по реке, видели единичных щучек у других экипажей, мой улов за вечер пятницы и день субботы - 4 щучки и 3 окуня (фотать нечего особо). Вода ещё достаточно высокая, протоки где были все проходные на моторе. Как-то так.

Ни хвоста ни чешуи!

хрыч
5 августа 2018, 15:01
привет, места красивые..ну а рыбалка еще будет..+++вчера спрашивал у рыбака, что с ночи..он расстроен уловом..так что раз на раз не приходится..
Mihalych
5 августа 2018, 18:08
Данил, когда уже поймаешь рыб?))))
5 августа 2018, 18:33
Mihalych, каждую рыбалку ловлю, а вот размер и кол-во разное всегда)
5 августа 2018, 19:07
хрыч, да, ближе к осени повеселей будет)