Ракушечник решил итог рыбалки

Rombimbom
8 августа 2018, 11:52

Всем привет! Вчера 07.08.2018 с напарником Серегой облавливали акваторию Бердского залива. До рыбалки приобрел несколько мушек, чтобы опробовать новую снасть джиг+мушки, но выйдя на воду понял, что забыл их в бардачке автомобиля. Возвращаться уже не стали и решено было ловить на отводной. Прибыв на первую точку, поставил небольшую тиогу болотного цвета с красными блестками, которая неделю назад успешно соблазняла окуней. В этот раз сделав несколько забросов ни одной поклевки не последовало. Решили найти другую точку и одновременно я сменил приманку на маленького червя в кислотном цвете. На эхолоте нашли неплохой свальчик, на вершине которого находилась стайка рыбы. Выставились таким образом, что приманки затаскивали с глубины на более мелкий участок. Стали бросать. У меня начались поклевки окуня на каждой проводке, а у напарника по нулям. Не понимаем что происходит. Я ему дал уже такую же приманку, но ничего не помогает. В процессе ловли методом переговоров поняли, что, когда я затаскиваю груз с приманкой на вершину свала, там начинается ракушечник, где и происходят поклевки, а он бросает в метре-двух от этого места и на ракушечник не попадает. Как только он бросил немного левее и попал на ракушечник и у него начались поклевки, но времени было потеряно уже много. В итоге получилось с одной точки у меня 17 окуней и 1 судачек, сильно заглотивший приманку (порядка 6-7 шт были возвращены в воду), у Сереги 4 окуня. Также было много сходов. В общем, рыбалка удалась! Всем НХНЧ! Улов на фото.

кейзет
8 августа 2018, 18:07
а на заднем плане у вас кораблик за спиной? не понять где стоите! за весь + я таким методом уже давно пользуюсь, с помощью ракушек! они на самом свале сидят, ждут когда к ним еда сама свалиться! и полосатики возле них крутятся с тем же интересом!
Rombimbom
8 августа 2018, 18:29
кейзет, на заднем плане кораблик. Там пляж Ремикс левее если смотреть на фото.
кейзет
8 августа 2018, 19:09
я примерно так и понял! я в субботу на том ракушочнике судачка на полторашку взял! и пару окуней!