После дождика с микрухой.

Berdskiy
13 августа 2018, 23:02

Дело было вечером, делать было нечего. Решил пойти микроджиг погонять, по точкам прогуляться, руку набить. Как то давно я Микроджигом не ловил... После лайта ул удочка показалась мне пушинкой. По моему приходу конечно же начался прям конкретный ливень. Благо куртка и кепка с мембранной помогли мне не промокнуть насквозь и продолжить рыбалку. Первые поклевки не заставили себя долго ждать. Первых пару окуней поймал прям напротив яхт клуба, в траве. Окунь там Клевал далеко, 4 грамма на выбросе. Поклевки в этот день у рыбы были очень аккуратны. После сместился под мост, а там окунь котлил. Пришел под конец котла. Но всеравно окунь и судачки задорно ловились на микроджиг 2грамма. Из приманок хотелось бы выделить luremax Minori в цвете машинного масла, Русская фишка Катюша 4см в 9цвете и Москит в 20 цвете. Остальные приманки работали, но не так хорошо как хотелось бы. Вообщем после джига 16 грамм с приманками 9см приятно половить такими ультра легкими снастями)