Поиск зубастой на пятковской протоке)

Евгений.сибиряк
20 августа 2018, 17:12

Всем привет! Отличная погода, чё сидеть дома - говорю себе. Набираю напарнику, айда на рыбалку, айда слышу в ответ. Быстрые сборы и вот мы уже мчим к точке лова. Протока сложно рельефная, то омуток, то перекат, то извилина - рай для щуки). Надеваем болотники, оснащаем спины и в перед. Я ловил на вертушки, Рома поставил на резину. За пару часов я взял пару щучек и окуня, у напарника пару сходов. Но хорошая погода, общение и природа - вот главный наш улов).

Кемеровская обл., Юргинский р-он., Пятковская протока.
Вертушки, резина
Отличная
анат-13
21 августа 2018, 08:49
привет, удивительные места и еще такой окунь..+++..наверно зимой река промерзает и как с рыбой..она куда-то скатывается..
Евгений.сибиряк
21 августа 2018, 11:21
анат-13, Привет! Это протока р. Томь, нет зимой не промерзает, мы там рыбачим.
анат-13
21 августа 2018, 14:05
Евгений.сибиряк, я уже посмотрел по карте где эта протока..то карта, а это в живую смотришь..я близко к городу рыбачу, так хищника хотят поймать много народу..и к осени надо подальше от города рыбачить..я зимой на Обском водохранилище рыбачу..там туча народу всегда и в любое время..