Нижний Сузун.

Berdchanin
3 сентября 2018, 21:30

Весть с выходных за две прошлые недели .

С 24-25 августа с утра выехали бороздить просторы Ниднего Сузуна.

Ловили на песчаных свалах, щуки было много и клевала она преимущественно выходами. Но не все экипажи ловили! В оленятник который иногда возле нас собирался , это примерно лодок 10-12. Максимум 4 экипажа уходило с рыбой. Щучка от 1-2кг. Но наш товарищ Максим, хозяин базы : "У Михалыча" взял бонуса на 4,5 кг. По итогу у нас с отцом примерно 23 щуки на двоих.

По приманкам: В приоритете Катюша 9см. В Кислотно- зеленом цвете и в цвете снег. "Секира" и двухвостые твистера почему-то резко замолчали , без каких либо объяснений.

С 30-31 августа также утром выехали с лодочной базы, Максим повел нас по своим точкам. В эхолоте рыбы стояло очень много, но клев был немного хуже. Щука брала аккуратнее, за самый край хвоста и редко засекалась, но мы своб рыбу взяли. Т.к. Вода упала сместились ближе к ямкам, где поджидала некрупная щука. Причиной неактивности и такой осторожности оказалась, обыкновенное набитое пузо у щуки.

Приманки работали точно такие же , как бы не экспериментировали . Если щуку удавалось хоть на что-то расшевелить, она уверенно брала. Итог у нас с отцом 15 штук на двоих, от 800-1,7кг.

Наконец-то пришла осень, еще неделька и поедем собирать крупную рыбу с ям;)

Всем удачи ииии большущих трофеев!!!!

ворчун
4 сентября 2018, 04:30
Максим взял щукаря на 5180, а не на 4500, я сам взвешивал )) Почините ваши весы, и глядишь, уловы станут весомее, а жизнь на рыбалке и после неё - более радостной -:))
Berdchanin
4 сентября 2018, 08:44
ворчун, а он молчит главное)) я примерно прикинул)) тогда не было рядом весов на базе.