Окуньки с Чистой Слободы.

O.S.M.
6 сентября 2018, 22:31

После вчерашней рыбалки, которая принесла всего четырех окуней, сегодня дома не усидел и вновь пошел на озеро, погонять окуней. Где вчера были поклевки, рыбы обнаружено не было. Пришлось простучать другие точки. На третьей точке первая поклевка, и первый окунь есть. Взял его на силикон в 45 размере. Как все быстро началось, так и все быстро закончилось, был один. Так и пришлось весь вечер много перемещаться по водоему, но если окунь был на точке, то брал сразу. Но больше трех хвостов, на точках не было. Вот так, с таким трудом, и было выловлено чуть больше десятка полосатый бандитов. Но все равно, рыбалкой доволен. Все, всем рыболовам НХНЧ.

06.09.2018
17.45- 20.15.
Новосибирск. Ю/Западный ж/м.
Годзилла", 45мм, аромат - "креветка", Торпеда 55мм(Рыболов).
Отпущен.
Тепло.
Диман1975
6 сентября 2018, 23:29
Если рыбак доволен то рыбалка удалась, однозначно +.
препод
7 сентября 2018, 20:21
Сережа , не понимаю , как удалось заснять погружение окушка в воду . Очень тонко . Мой + всегда в общей куче . Молодец .
O.S.M.
7 сентября 2018, 21:47
препод, привет. С возвращением… . А насчет окуня, вернее двух окуней, сам не пойму, как так получилось, снимал то на мобильник. Сколько раз пытался, не получалось.