Рыболовный батл в ШТОРМ или щука на СПИННИНГ vs ЖИВЕЦ!

6 сентября 2018, 22:32

Давно заметил: готовясь к рыбалке представляешь ее в очень идилическом свете. В реальности то погода, то клев рыбы, то пресловутый человеческий фактор смазывают четкие простые мазки мысленной заготовки.

Получается не хуже. Получается совсем по-другому!

И лишь когда совсем расслабленным, без раскатанной губы отправляешься на воду, то реальность превосходит ожидания!

Сибирь богата рыбой, уйти с воды в августе без рыбы сложно. Но этот выезд стал одним из самых ярких. И дело не только в рыбе.

Предстоящую рыбалку на Оби с напарником тезкой, кой с прошлого тысячелетия часто составляет мне надежную рыбацкую компанию, видел, опираясь исключительно на теплые воспоминаний выезда прошлого лета, когда в отличную погоду рыба ловилась разная, хоть и не много, но в разных местах и на разные снасти.

Еще до приезда на место договорились устроить рыболовный батл «БЛЕСНА vs ЖИВЕЦ!».

Заранее было понятно, что равноправным батл сделать удасться вряд ли, но было очень интересно и мы его провели!

Помимо хищника поймали и несколько стерлядок, которых благополучно отпустили восвояси.

Для меня стерлядь - какая-то инопланетная, чудная рыба))

Поймать ее в наших водах несложно. А вот на счет вкусовых качеств это миф! Или понты.

Судак и крупный окунь гораздо вкуснее.

Остромордашку подержать в руках забавно, это да))

Итоги батла были уже понятными, рыба поймана и мы с тезкой вяло спорили о том, стои ли снимать лагерь и возвращаться к домашним очагам или остаться на реке еще на ночь.

Но прошедший по реке ШТОРМ разметал и вещи и все наши сомнения.

Сломав и залив водой палатку, за пару минут отпескоструив напрочь закопченый чайник, засыпав песком катушки, ШТОРМ оставит эту рыбалку в нашей памяти надолго!

Пришлось ретироваться с реки на второй день.

Спасибо Реке! Спасибо напарнику Лёхе! Спасибо вам за внимание!

Буду рад услышать мнение коллег по счастью о таком формате рыбалки в виде батла

#рекаОбь #осенняяРыбалка #щука #спиннинг #щукаНаСпиннинг

вечер и второй день до обеда
Обь
спиннинг; донная удочка; жерлицы
бросали резину, вобы, вертухи, микроджиг, железо.
щука, стерлядь
шторм
Tiger
6 сентября 2018, 23:36
Фигушки! Судак и окунь куда хуже стерляжьей чуши!!!
ЯМАЛ-БЕРД
7 сентября 2018, 08:59
Что за лодка у вас, Хозяин?
Gennadii.
7 сентября 2018, 09:07
За мусор отдельный респект!
7 сентября 2018, 10:54
Tiger, это исключительно мое отношение. Из моей собственной практики. И чушь, и строганина, уха и что-то еще ел. Из свежей естественно. Не впечатлился совершенно.
7 сентября 2018, 10:54
ЯМАЛ-БЕРД, лодка Сказка! Самодел, делает профи по металлу с золотыми руками.
7 сентября 2018, 10:55
Gennadii., спасибо! На самом деле это лишь мой эгоизм)) Только так умею рыбачить...
Tiger
8 сентября 2018, 08:22
ХозяинРеки, Насчёт ухи не спорю, из ерша-окуня значительно лучше, а судак всё же сухой, не фонтан
8 сентября 2018, 10:29
Tiger, соглашусь! У нас судак лучше всего в жареном виде, запеченом, в пироге, фарш для котлет тоже не хуже, чем из щуки. В уху из судака используем голову - хорошо дополняет
Vadimich
9 сентября 2018, 12:09
Спор был не честный. Блесной ты облавливаешь сто мест, а живец стоит на одном. Надо было живцов штук 30 поставить и в разных местах. И живец победил бы.
9 сентября 2018, 15:11
508306, ты прав. МЫ это понимали изначально, что уравнять шансы не получится. Собственно сразу и признался, что болею за блесну)) Но потратили на жерлицы времени (наловить живцов вначале, потом расставить, переставить) а а это наверное ключевое, примерно столько же, как и на блесну! На счет ставить живцов в корягах - какую-нибудь зубастую конечно удалось выпутать из них, в основном предположу были бы глухие зацепы и по времени перекос в сторону живца был бы слишком велик!