Что бы не скучать.

Andreich.
7 сентября 2018, 21:30

Всем привет.Вырвался на речку,буквально на 4 часа.Уж очень хотелось испробовать новую(для меня) насадку-приманку.Самодельное тесто,которое готовится в микроволновке(кук пуфик)Всё получилось на ура!,мелочь отсекается,держится на крючке великолепно,размокает долго,в разы дольше,чем покупные магазинные шарики,можно самому задавать размер насадки.Итог скоротечной рыбалки очень порадовал,если учесть,что клёв был очень плохой,по разговорам рыбаков,которые все разъехались.Да, поклёвки редкие,да меткие...теперь буду экспериментировать с разными ароматизаторами.

Всем НХНЧ и приятных выходных.

07.09.2018
с 13-00 до 16-30
Белые Росы
донная удочка
Фидерная оснастка.Груз 100 гр.Dunaev Универсал(анис)+кукурузная крупа.Самодельное тесто(мини бойлы)
1.8кг Язь
День +21 ветер С-В. 2 м.с.Убывающая луна
хрыч
7 сентября 2018, 22:31
привет..хорошо когда такая рыбка ловится и еще тесто подобрал..++++..я всяко пробовал и варил, и парил, и жарил, и в микроволновке ..плюнул и ловлю на червя, т.к. жена ругается когда рыбы много..