Стреляло как из пушки, но не долго...

Романы4
14 сентября 2018, 04:58

Как обычно решил выбраться на Обь. В 22:00 уже на воде начинаю обкидывать акваторию.Ставлю Oshiba 80f и на первом же забросе начинает кто-то тыкаться- про себя говорю хоть бы не с первого клюнул... Сами понимаете приметы жизни, как ни как)))))) хотя я в это не верю! Проверено)))) но на первом слава богу не садиться, зато садится на втором малёк- отпускаю. Через 5 минут удар-секу, тащу но сопротивление какое-то странное... Когда подвёл ближе смотрю а сидит зубастая... курутила свечки как обычно, но всё-таки пришлось забрать.Удивился если честно. Села на все 3 тютройника ну и естественно попробивала все что можно... Через забросов 5 потяжка и клыкастый примерно с 1,5кг дома. Потом тишина... Решил выйти погреться , перевести дух и снова в бой.Ветер очень сильный,воблер летит хрен знает куда. Но все же с 1:40 до 2:30 беру ещё 5 из них тоже были те кто пострадал при поклевке... С радостью бы отпустил,но не выживет... Рыбалкой доволен даже более чем... Всем НХНЧ хороших трофеев и берегите себя!!!