Кудряшовский.

VIN54
15 сентября 2018, 18:12

Всем привет. Сегодня не смотря на прогноз - сильный ветер и дождь на весь день, был на Очистных. Еще раз убеждаюсь, что главное не собздеть, так было и в этот раз, синоптики, как это часто бывает промахнулись. Ну а куда деваться, выходной как - никак! Рабачить то охота..

Ассортимент рыбы в тех местах не велик, язь да .. язь, ну лещ еще. Дома ситуация накалена, жена категорически, отказывается его готовить! Еще бы, все лето язь да.. язь! Ну а что делать, рыбачить то охота... Вобщем поехал в те места с условием что рыбы не привезу ( ну пообещал типа) Иначе, сказано, что четверг ( рыбный день) меня ждет каждый день, независимо от времени года и погоды ибо запасы этой рыбы во всех местах, даже на даче морозилка забита.

Вобщем 5 утра, поехал, гараж, лодка , прицеп, тент - у меня есть не давно купленный тент, по этому мне погода нынче не указ, да и выходной , да и рыбачить охота..

В семь я на точке, дело пошло сразу, пенопласт и опарышь отрабатывают на все сто! К 10 часам, подумалось, что пора сваливать иначе.. ну я говорил уже, четверг!

Решаю побыть на воде, ну грех в такую погоду сидеть дома. Бензину полный бак, решаю обойти Медвежий, зайти в протоку, пошвырять чего-нить. Ну а чем не вариант, вдруг щукан какой или судакер! Ветерок, правда, да и фиг с ним, дойду не торопясь. Проелозил еще пару часиков на воде, нет, хищник себя не проявляет, да и не мастер я по спинингу.. Ну и ладно, зато язя пол садка. На обратном пути заруливаю на остров, попить чайку, да по мититировать, погода распологает. Тут пришла грибная мысль! Епта! И не зря! Полтора часа потоптался в радиусе 100 метров и маслят, ну посто завались.

А тем временем язей этих, куда-то надо определять, домой же не повезешь. Решаю все - таки ВЗЯТЬ, задобрить грибами, от грибов то жена не откажется, стопудово! Решаю, чтобы не нагнетать обстановку, разделать рыбу на берегу, патрошу, чищу, мою. Часа полтора игрался с чешуей и кишками рыбьими. Надышался свежим воздухом, правда временами этот кайф менялся, в зависимости от направления ветра, Очистные как-никак! В таком виде, получил добро на доставку, да еще и с грибами ( смягчающие обстоятельства)

Теперь вот думаю как быть в следующий выходной, рыбачить то охота...

Morskoi
206 Криводановка
15 сентября 2018, 20:37
Маслятки просто красавцы.
Evgeny111
16 сентября 2018, 07:57
Я им ещё головы хвосты и плавники обрезаю, чтобы в морозилку влезли, жареную рыбу уже в семье не едят , режу их потом на филе и делаю котлеты, котлеты все едят
les
16 сентября 2018, 09:45
Хотел спросить опят нет за весть +
VIN54
16 сентября 2018, 10:32
Опят нет, маслята только.
ShaDE
16 сентября 2018, 11:14
хорошо написано
только +
noook
16 сентября 2018, 18:24
Можно рыбу отпускать, если не нужна.
"Поймал-отпусти" - загугли.
И жена остынет
Chernovetz
23 декабря 2018, 14:26
Собирался ротана половить, как результат?