За Язём

Andreich.
15 сентября 2018, 20:14

Всем привет.Пока хорошая и без дождей погодка,да еще и солнышком решил сгонять на реку.Друг позвонил с берега, сказал что не плохо поклёвывает язь.Прибыл к 12 часам,после первого же заброса,мин через 5 мощная поклёвка и в итоге язь на 1.1кг,после поклёвки пошли реже, 3-5 в час,попадались мелкие подлещики и плотва,отдавал другу,данная рыба меня не интересовала,а другу на котлеты было нужнее=)).По рыбачили считаю отлично,немного подпортил картинку порывистый ветер,но не чего...Ловил на самодельное воздушное тесто с ванилью(готовится в микроволновке).Шарики 3-7мм.Все язи были взяты именно на большую объёмную насадку.

Всем НХНЧ рыболовного фарта и приятных выходных.

15.09.2018
с 12-00 до 16-13
Лев.берег.ДО "Тихие зори"
донная удочка
"Dunaev Универсал"анис.Мини бойлы - ваниль.
Язь (4.8кг)
День +16 ветер З. 7-10м.с м.с.Растущаящая луна
lifekostya
18 сентября 2018, 10:49
Привет! Есть рецепт как леща не ловить, а ловить язя?) Лещь ловится (на Оби) язя нет.
Andreich.
18 сентября 2018, 18:52
lifekostya, хорошо бы,если такие насадки существовали=))которые бы сортировали рыбу=))Пробуй дальние забросы,прямо под течение,стремнину,обычно там Язь держится,а Лещ любит более спокойное место,то есть ближе к берегу,больше рецептов нет=))
lifekostya
19 сентября 2018, 08:12
Andreich., Спасибо! Я уже понял) язь больше на кукурузу и в светлое время - вечером, лещь на опарыша и ночью