рыбалка на крупного карася 15 сентября

16 сентября 2018, 12:55

вот опять поехал на рыбалку,погода была плохая то дождь,то ветер,но все же наловил неплохо около ведра смотрите видео

16 сентября 2018, 16:35
@любитель, да на широкой был там вообще даже видео снимать позор,ведь его будут смотреть со всего мира,и рыбалка на помойке ,почему рыбаки все такие свиньи,я свой мусор весь на берегу сжигаю,а что не горит увожу в мусорном мешке и выкидываю на своем мусорном полигоне,ведь на свои места езжу часто,люблю рыбачить на чистом месте,где нет мусора,адекватные люди меня надеюсь поддержат и поставят хотя бы + к моему комменту
16 сентября 2018, 17:25
viponline, Вот поставил +, а надо бы -, потому что не все рыбаки свиньи! Некоторые тоже забирают свой мусор!
16 сентября 2018, 14:01
скажу друзья одно там место для отдыха очень хорошее я 3 года назад тут поймал 5 хороших сазанов каждый был в районе 5 кг,берега чистые не одной бутылки нечего,тут штраф 10000 руб если оставил мусор,закон через чур жесток,а чулым и каргат это свалка,на этом секретном месте купаться можно вода чистая как солнце хорошо светит видно через воду как рыба плавает,тут щука ловится по 1,5-2 кг но я на хищника не люблю,глубина протоки местами 9 метров,не пишите друзья координаты не дам,не хочу свои любимые места потом видеть в мусоре,сейчас там очень чисто,комментируйте друзья я могу показать от куда начинается протока и какая природа,в этих местах по над берегом идет хвойный лес,грибов тьма за 30 мин можно насобирать маслят мешок налегке,длина леса 80 км,так же мусора нет,так же для охотника рай вообще очень много гусей,и уток 1000 на 1 км
evgen72
16 сентября 2018, 13:38
Правильно там, за кадром сказали.
ЯМАЛ-БЕРД
evgen72, и не каргат,это одна секретная протока,длина её примерно 5 км
16 сентября 2018, 14:01
16 сентября 2018, 15:29
Протока секретная, а машин как на платнике. Рассекречивайся!
16 сентября 2018, 15:38
@любитель, вы что откуда у меня деньги рыбачить на платнике,это обь верней её русло щука стоит на берегу я её не хочу ловить,мне обидно что меня вы одни - ставите,а выше в спамерам одни +которые ссылки кидают в комменты,значит правильно на портале нужно спамом заниматься что бы набрать малость рейтинга
16 сентября 2018, 15:56
viponline, Извини. но я ничего не понял. Я не сказал что это платник. На Чулыме и Каргате машин бывает больше чем на платнике. Здесь тоже машин много значит место не секретное. А за весть я тебе плюсанул. Скорее всего это одна из поток на Каргате ниже потечению А место действительно красивое! И если приедут с 3-х областей на берегу будет тоже что и на Широкой Курье.
16 сентября 2018, 16:35
16 сентября 2018, 17:25
филатов
17 сентября 2018, 09:49
Вот поставил бы -, а не могу, рейтингом не вышел)
Что за весть, если непонятно откуда она?
17 сентября 2018, 11:05
филатов, Ну место-то известное! Секретное! Выкладывают что бы рейтинг заработать, а пользы от такой вести-0. По догадкам это ниже Здвинска на реке Каргат.
18 сентября 2018, 13:05
@любитель, я за всех не говорю есть,серьезные и ответственные за природу,но увы друг мой,такой рыбак который не оставляет мусор на берегу 1 из 100,а если примерно подсчитать 200-300 из 1 млн рыбаков