Очень трудовая рыбалка в Томской области.

2 октября 2018, 11:11

Огромный привет любители рыбного сафари! Чуть запоздалая весть. Приехали поздно, А утром на работу. Ну да ладно. Долго вынашивали план выскочить в Томскую область, но как то все не судьба, но вот все сошлось, и мы в пятницу около одиннадцати рвем в сторону северных надежд и счастливых ожиданий. На месте только после обеда. Томская природа встречает нас легким ветерком, и чуть теплым по осенним меркам солнцем. Изредка, слегка налетающий ветер вносит прохладу в осеннею идиллию. В три экипажа расходимся в поисках встречи с сильными и красивыми хищниками здешних мест. В первый день время на поиск рыбы очень мало, решаем покрутиться не далеко от спуска на воду, встаем на места, которые раньше приносили рыбу, но, увы, поклевок не дождались. Вода, по словам одного из местных рыболовов прыгает, и рыба на джиг не очень активна. Ему плоды приносили только воблеры. Залазим на пески с глубиной четыре метра, с барханчиками и небольшим течением. Рыбалка сплавом приносит парочку задвушных хищниц. Вода мутная, с добавлением, какого то коричневатого цвета. Один из экипажей с братом, наскакивает на активных Язей, и берет несколько прекрасных килограммовых нахальцев. Время летит неумолимо, находят сумерки, напоминая, что уже не лето. Слегка темнеет, чуть зашестерка, ставит точку в первом дне. Под сто грамм и свежежаренную рыбку, обсуждаем план действий. Субботнее утро встречает разгоняющимся ветерком. Пьем чай и не спеша на вчерашние места. В одном из мест большое скопление лодок, ловят щуку, изгиб реки, песчаное мелководье с выходом на глубину шесть, семь метров. Новосибирцев нет, по номерам только Юргинцы, Кемеровчане, ну и естественно Томичи. Друзья остаются на этом месте. Мы уходим дальше. Погода заставляет напрягаться, сильнейший ветер просто не дает шанс на рыбалку, волна разгоняется до полуметра. Фронт дождя, прячемся под берегом и пытаемся переждать, лодку колбасит не по-детски. На песках цепляем пару троек килошных щучек, под яром попадается килошный судачек. К вечеру ветер стихает. Друзья оставшиеся у скопления лодок берут пару приятных трешек. Да, ну и денек! Ночью шел небольшой дождь. Утро дня отъезда. Решили до часу дня и домой. Долго думать не стали, встаем на место бывшего скопления лодок. Берем несколько двушек, и неплохой сюрприз в виде твердой четверки. Красота, поклевок много, но через несколько секунд щука отпускает приманку. Спасибо природе, что подарила неплохую погоду. И встречи с достаточно крупными, и сильными представителями щучьего сословия. Все домой рыбалка удалась. При чистке крупных щук желудки забиты листвой. Приманки играли виброхвосты, с оранжевым, синеватым, блесточным, зеленоватым цветом, с продолговатым телом. Еще встретимся в этом году, сказали мы ТО, время приходит. Удовольствие получили по полной, чего и Вам желаю на рыбалках и в жизни. С уважением легавый.

Fisher-Man
2 октября 2018, 11:53
Про листву в желудках - неужели правда?! Всегда был уверен что это какие-то безумные домыслы, что щука ест листву а потом болеет.
М717
2 октября 2018, 11:46
Очень точный заголовок - именно так в эти дни и было. Вода действительно мутная + много несет веточек, листвы и бревешек (рулевому не зевать!). Успехов!
Fisher-Man
2 октября 2018, 11:53
OVB
2 октября 2018, 12:11
ТОже про листву не верил никогда...
2 октября 2018, 12:17
Парни врать не привык, что есть то есть, причем листва была в желудках только околотрешек.
2 октября 2018, 12:19
Да и фото не очень получились, из за реально трудовой ловли, погоды, и усталости. С уважением легавый.
shuba66
2 октября 2018, 12:23
легавый ...Здорова, Вячеслав Валерьевич!..
Рад видеть тебя в строю живых!
Поздравляю с Удачной Рыбалкой и Трофеями!
С Уважением. А.Ю.
OVB
2 октября 2018, 12:26
легавый, никаких обвинений. Вы - первый достоверный источник, на моей памяти, который свидетельствует о таком поведении жаб...
2 октября 2018, 12:49
OVB. Смайлик уважение.
2 октября 2018, 12:50
shuba66. Приятно Вас слышать Антон Юрьевич! Жаль пока не трофеи, но какие на годы! смайлик улыбка.
Sane-1976
2 октября 2018, 13:45
Молодцы!а вы нынче не ловите в ташаре?не разу вас там не встретил
2 октября 2018, 14:04
Sane-1976, Я Вас не раз видел! Хотел подъехать пообщаться, но как то не судьба. Смайлик уныние. собираемся на неделе, увижу обязательно подъеду. Чаю с кофеем попить. С уважением легавый.
romrom
2 октября 2018, 16:50
терпение и труд все перетрут, отличная весточка. а по поводы листвы наблюдаю не первый год спад в клеве в это время. ведь листочки когда тонут и вращаются они как блесны, привлекают хищника. помимо этого зубы чувствуют себя тоже не очень. может это все конечно миф, но факты остаются фактами
Г.И.Л
2 октября 2018, 20:42
Да тоже склонен верить процентов на 90. Ещё от дедов слышал,что щука "заигрывается" .кидается на листочки..путая их с рыбой. Потом ей это надоедает.. и ,недоумевая почему до сих пор голод--она просто впадает в ступор на некоторое время.
Г.И.Л
2 октября 2018, 20:43
И..да. плюс ,как всегда!
МорозоВ14
5 октября 2018, 13:31
+ ВВ, поздравляю с удачной рыбалкой, пусть и немного трудовой!
7 октября 2018, 20:22
МорозоВ14. Павел, буду пытаться Вас догнать. Вы и romrom, как внешний раздражитель для меня, в великолепном смысле этого слова, смайлик улыбка. С уважением Вячеслав.