Сквозь дождь, и ветер, ветер, ветер.

8 октября 2018, 23:51

Привет товарищи! Только вроде приехали с Ордынки, где неплохо порыбачили на судака. А отгулы пока не закончились, я их еще с прошлого года выпрашивал. Смайлик улыбка. Погода все хуже, но еще дает шансы. Решили сегодня «потырситься» на реке, выбор пал на окрестности Ташары. После очередной победы «Сибири», ха-ха, на реке были около полудня. Погода оставляет желать лучшего. Выезжаем на воду при сильном ветре и низкой облачности на осеннем сибирском небе. Проскакиваем по старым местам, господи как все изменилось, то замыто, то намыто, вправду говорят река живая. И ветер, ветер, ветер, ты могуч. Ты гоняешь стай туч …….! Невозможно выполнить заброс, плетенку выдувает «насмерть». В итоге две «потычки» и все. Наверно надо уже до конца сезона готовиться к такой погоде, а как этого не хотелось. По показаниям эхолота, вода прогревается до 9 градусов по Цельсию. Надо уходить из под ветра решаем мы. А куда, он находит везде, и реально задувает, а время идет. Лодок практически нет. И только «отморозки в поисках осенней свежести» рыскают по неприветливой реке, выпивая второй термос горячего чая. Уходим вниз по течению, все очень обмелело. Вдобавок ко всему засвистел, «микс» мерка, если честно я не ожидал, что он начинает свистеть так рано, до полного окончания масла. Должно хватить, на час, полтора, решили, мы, визуально оценив количество масла в бачке. Встаем за островом, чуть прячась от ветра. Время бежит не умолило к вечеру. Натыкаемся на стаю не мелкого леща, которые забагриваются с завидной постоянностью. А рядом должны быть «пастухи», глубина до трех метров, практически в десяти метрах от песчаного берега. И не прогадали. Серебристые разбойники в размере полукилограмма радуют звонкими поклевками и упорным сопротивлением. Отлично работают «релакс копыто» в оранже, зелень и рыболов фиолет в размере 7 см. Крупняка нет. Щуки тоже нет кроме килошного шнурка, отпущенного подрастать. Успеем еще, какие наши годы. А ветер творит чудеса, бьет со всех направлений, разгоняя по пескам мини «порошу», песок везде в глазах, одежде в лодке. Со стороны томской области заходит дождь, ветер поднимает «барашки», «микс» пищит на пол реки, вот это рыбалка, жесть. Солнце садится, становиться прохладно, надо завязывать. Домой взяли пяток достойных по этой рыбалке судачков, да пару леща в духовку, на закуску вечером, чтоб не простыть от такой погоды. Смайлик улыбка. Удовольствие разбавленное непогодой. Но все таки получили. Возвращались домой под звук «микса» и дроби дождя по лобовому стеклу, подпевая магнитофону у «природы нет плохой погоды, каждая погода благодать…..» Смайлик улыбка. Что смогли выудить, то смогли, успокаиваем себя. Это еще не конец сезона, планируем еще пару поездок в Томскую область, да в Масляху надо наведаться, да по Ордынке проскочить. Удачи Вам парни, и хорошей рыбацкой погоды и Нам и Вам, хотя бы до середины ноября. С уважением легавый.

автор
9 октября 2018, 07:12
Молодцы, большой плюс за настойчивость,удачи!
VIN54
9 октября 2018, 07:20
Плюс, переходящий из вести в весть. Стабильность - признак мастерства!!
Г.И.Л
9 октября 2018, 08:40
Верно сказано+
romrom
9 октября 2018, 10:17
да эмоционально все изложено, плюс как всегда
9 октября 2018, 22:03
Парни спасибо! Всем долгого продолжения сезона.
люрий
11 октября 2018, 18:49
Все как обычно...- информативно:), но фраза: "... После очередной победы Сибири..." - улыбнуло:)\+\...
11 октября 2018, 23:02
люрий. Я с Сибирью до конца! Встретимся в плей-офф!
М717
21 октября 2018, 10:38
Солиднейшее "корыто" у вас! Завидно )))
22 октября 2018, 13:58
М717. Владимир судно просто огонь, в одного на сорокете, 65 километров, даже после два по сто страшно. В ТО пробовал один раз, больше не буду. Не поверишь, старею, посмотрел на востоке лодки до 6 метров. с каютой на три человека, закрытая рубка. выходы на нос и корму для рыбалки, вес до 600 килограмм, мотор сто, Задумался. С уважением легавый.