Закрытие сезона 2018 состоялось.

9 октября 2018, 19:31

Всем привет.Ну да,состоялось у меня сегодня закрытие сезона,как это печально звучит,всему своё время,а времени не хватает.Работы много и тёплая погода уходит,хочется не только ловить рыбу,ну и получать удовольствие от солнца и тепла,теперь до весны точно на реке не появлюсь=((.Ну ладно пропустим лирику.

На берегу частокол спиннингов и машин,весь берег просто заставлен.Встать было не куда,ушёл в конец берега,ближе к водозабору,зная что там отмель,пришлось расположиться.Делал дальние забросы,очень трудно было попасть между струёй и более менее спокойной воды,если недоброс поклёвок просто нет,если перекинешь,120гр просто пришвартовывает к берегу и сносит с заветной бровки.Раздачи сегодня не было,поклёвки крайне редкие, или битый час сидишь скучаешь, или 2-3 поклёвки в час,3 досадных схода возле берега 1 леща и 2 язей.На 100% сегодня отработала насадка Traper-Ананас...было с чем сравнить.

Сезон закрыл удачно,да и вообще доволен,много интересных и уловистых поездок и знакомств с интересными людьми.Свою рыбёху я поймал,чего и вам желаю.

Всем НХНЧ и рыболовного фарта!

Встретимся весной 2019!

09.10.2018
c 10-30 до 16-30
Белые Росы - место поломнечества толп рыбаков
донная удочка
Фидерная оснастка.Груз 100 гр.Dunaev Универсал(анис)+кукурузная крупа.Траперы-ананас
Лещ и Язь (5кг)
День +14 солнечно.Ветер Ю-З,5-8 м.с.порывистый.Новолуние
wital154
9 октября 2018, 20:03
Помню времена на этом месте голышом днём купался, вокруг-никого!Судак на поплавочку ловился в проводку на ура,садок набить было легко.Зато сейчас действительно заполонили местечко,все что то в рыбалку ударились.
9 октября 2018, 20:06
wital154, Да буквально 5-8 лет назад,я там практически в одиночестве рыбачил, ну или парочку дедков с донками сидело....прошли те времена=((
анат-13
10 октября 2018, 09:44
привет..времена конечно другие..сидели с батей на бережку у ГЭСа (60-тые) снасти грубые, леска клинская..рыбы не мерено..а сейчас че только на рыбалку не берешь..Траперы - ананас например..а уж про рыбаков и говорить нечего..недавно на поплавок клюнул язь ..удочка в дугу..подсак на готове..так сразу несколько лодок проявили интерес - и че я тащу..вот такие времена..поздравляю с хорошим закрытием..+++
10 октября 2018, 20:04
анат-13, благодарю
14mikle
12 октября 2018, 08:39
.."очень трудно было попасть между струёй и более менее спокойной воды".., а что не заклипсовались?
12 октября 2018, 14:33
14mikle, ага,вспомнил про это в конце рыбалки...ну бывает такое=))