Бибиха.

21 октября 2018, 09:26

Поехал вчера днем в данное место-цель была испытать новый для меня монтаж-типа дроп шот-немного модернизированный под щуку.Так как с охлаждением воды хищник стал привередливый и не подходит к берегу -то надо пробовать его достать подальше от берега-джиг ,дроп шот и тому подобное.Воблеры я даже брать с собой не стал,что бы не отвлекаться.Кидал данную оснастку с обеда и до темноты -в разных местах,но так и не одной поклевки не увидел-вода мутная ,волна ,ветродуй постоянный-и рыба ушла вся на дальний кордон.По оснастке-там где на джиг глухие зацепы -дроп шот протаскивал -иногда даже с силой -вроде намертво село-но сдергивался-приманкой не разу не зацепился-в основном груз.леска выдерживала.Груз поставил 55 грам -меньший стаскивает.Закидывал далеко -почти на всю намотку шпули 4000 размера.Хоть рыбы и не поймал -но остнастку испытал-по зацепистым местам работает-можно даже притормаживать и держать приманку в перспективном месте.В итоге -три оторванных джига и ни одного груза дропшота.На фото состояние грузила после его похождения по подводным засадам-а был гладкий такой-новенький.

И в заключение весть с реки барлак-проезжал через вагановский мост -это в сторону Кубовой -машин как на красном проспекте-даже на дороге стоят как на северном мосту-весь берег в рыбаках-знать чебак в барлак зашел-давно такого столпотворения там не видел-уже лет десять если не больше.

Alto
21 октября 2018, 09:41
проезжал там тоже. чебак силно сказано. грамм по 30 - кошкина радость
21 октября 2018, 09:48
Alto, ну я не видел какой-просто факт -столько я на этом месте рыбаков давно не виде -выше моста постоянно пару машин видел -наврядли бы они из за кильки там торчали-раньше помню я там чебака хорошо ловил -селедочного размера -за пару часов больше ведра натаскивал-но потом чебак перестал в барлак подниматься .
nik58
21 октября 2018, 11:57
В это время чебак скатывается, но жрёт будь здоров.
21 октября 2018, 14:25
nik58, Так и есть-в сентябре и начале октября он активно поднимался -а потом скатывался -к зиме его там уже не оставалось -так немного по омутам оставалось-ну и последние года щука полукилограммовая в омутах обосновалась-у кого лыжи есть -зимой ходят полавливают -иногда с десяток с омута снимают.