Успеть до холодов. Рыбалка с лодки на Оби с ночевой.

Всем рыбакам добрый день! С утра 28 и до утра 29 октября посетили Обь в районе о "Медвежий". Рыбалка у меня уже была не запланированная, но после не долгих уговоров товарищей я сдался, и утром в районе 8 утра мы уже на воде недалеко от острова на против очистных.
Рыбалка с самого начала пошла не так, на акватории сильный ветер, местами не с хилыми порывами. Скакали на лодках по волнам как на рысаках, с якорей постоянно срывало, поэтому немного сменили дислокацию и переместились почти в плотную к острову с подветренной стороны. В рыбалке использовали спиннинги, пробовали ловить на различные виды всяких "железяк", в итоге сработали две из них (на фото). Глубина лова 2-2,5 метра, умеренное течение, поклёвки очень редкие и вялые.
В процессе лова попадался язь и не крупный судак до 300 грамм, смен мест ни к чему не приводил , рыба брала только в одном определённом месте, воблера и различная "резина" не сработали.
Во второй половине дня вынуждены были по быстрому уходить с воды, на реке начался ветер ближе к штормовому и чтобы не рисковать за зря поплыли на берег, а то у нас не те лодки чтобы безопасно рыбалить с них в такую погоду.
Приплыв на берег, решили на ночь поставить закидушки на налима, наживкой служил червь, установив их 10 штук, попробовали по рыбачить с берега на воблера и с наступлением сумерек они пошли в бой. Скажу одно этот бой мы проиграли, воблеры летели ни в воду , а сразу с заброса на берег, короче как таковой ночной рыбалки не получилось. Закидушки простояв до утра дали только двух язей, на налимью тропу не попали, не повезло, хотя ночь была как раз для налима.
Вывод таков, погода сковала наши действия, и рыбалка с лодок заняла лишь малую долю времени, с берега рыба не активна, но с воды её можно найти. Одно из самых плохих закрытий сезона жидкой воды , но ничего зимой наверстаем. Всем рыбакам ни хвоста ни чешуи и до встречи уже на подлёдной рыбалки.
P.S. Мой улов на фото.

551 просмотр, 17 комментариев

29 октября 2018, 14:11
откуда: Новосибирск, Октябрьский район
+++ Молодцы! Мы с дочкой в субботу 27 туда же заезжали в обед часа на три. Рыбачили с берега на донки с кормушками, на крючках пенопласт, опарыш, червь. Результат - 0, пару раз кто-то вяло позвонил и все. Остальной народ, по моему, тоже в основном любовался природой.
отредактировано 29 октября 2018, 14:12
29 октября 2018, 14:51
hanp76, тоже 27 окт на медвежку ездил, 1 на фидер "червь/опарыш/пенопласт" закидывал, две на малька. пробовал воблеры-шмоблеры, жиг-дрыг - вообще по нулям. после 14-00 поехал в сторону бугринского, там тоже не вышло.
29 октября 2018, 14:59
hanp76, Паша привет! В октябре как показывает практика в данном районе с клёвом совсем беда, а вот август-сентябрь хорошие, в особенности по язю, в следующем году обязательно надо тебе там попробовать. За отзыв, благодарю.
29 октября 2018, 15:45
откуда: Алт.край
Диман1975, Дима , ешё раз здравствуй ! Как бы то ни было , сезон закрыт , пусть и не очень продуктивно , но ты правильно сказал -зимой наверстаем. Резюмирую: " Не надо печалиться...", и далее по тексту. Будь здоров и удачи !
29 октября 2018, 16:13
Дима , это приличный результат. Отлично закрылся по такому шторму .+8
29 октября 2018, 16:29
откуда: новосибирск
все как всегда)) молодец и +.
29 октября 2018, 17:51
Shuravin, Николай согласен, печалиться не будем, впереди новый сезон льда, так что ещё по рыбалим. Николай посмотри в личку.
29 октября 2018, 17:53
препод, Владимир, спасибо Вам за коммент, польщён.
29 октября 2018, 17:57
Bezrukov, Алексей к сожалению, кроме язя как ты правильно заметил ранее, ничего достойного, но по такой погоде в которую мы попали и это пойдёт. Спасибо за отзыв.
29 октября 2018, 18:34
рейтинг: 2030
Диман1975, Дима , вижу , что не чураешься белорыбицу, рассматриваю тебя, как кандидата на рыбалку на хариуса со мной через год(?) .Ну это на будущее, в планах на ближайшее - у меня Индия:))..., а так бы махнули...😜
отредактировано 29 октября 2018, 18:37
29 октября 2018, 19:25
откуда: новосибирск
Дима,привет!Точи мормышки ,перволедок уж скоро! За рыбалку+++.
29 октября 2018, 20:14
люрий, Юра приветствую, с удовольствием приму приглашение если таковое будет, опыта ловли хариуса нет, хотя лет 20 назад на Бердском заливе в районе Коёна он случайно по весне со льда попадался на мормышку. Может зимой на ОВХ встретимся, когда на судака попадём, там и переговорим, буду рад личному знакомству.
29 октября 2018, 20:17
приморский78, Юр привет! Совет принял к исполнению, всё будет путём!
29 октября 2018, 21:07
рейтинг: 2030
Диман1975, добрый вечер. Жаль , что пропали эти классные дни 24-27 окт. Пробовал соблазнить друзей, но из- за подорожания ГСМ друзья " слились" на повторное закрытие по хариусу, а жена одного категорично не отпустила в тайгу, возможно после личного знакомства появится напарник😀..., почему то Томские трофеи ( как здесь пишут) не воодушевляют(?).... Охота только в тайгу😀
29 октября 2018, 21:28
люрий, Юра, всё просто в Томскую область едут в основном за рыбой, а в тайгу и на рыбалку, и за душевным покоем, ну и запахом самой тайги. Ну, а жену можно понять, путь то всё-равно не близкий в одного ехать.
30 октября 2018, 11:07
Диман1975,как всегда - молодцом! А мы 27го закрывали "спин в заброд". Не весело. По паре недомерков клюнуло, отпустили и домой. Да и ладно - хоть клюнули!
30 октября 2018, 19:49
Danya, Виталя привет! Наша рыба от нас не уйдёт, зимой будем искать достойного судака на ОВХ, авось повезёт! За коммент спасибо.