Открыл сезон.

13 ноября 2018, 13:32

Всем ДВС ! Вчера и я открыл зимний сезон ! Клёв окуня это конечно хорошо, но хотелось чего - то покрупнее и интереснее. Открыть сезон было решено с озер Мошковского района где присутствует как окунь так и щука. Основным объектом охоты была конечно зубастая хищница. Как только съехал с асфальта, меня ждал первый сюрприз - это дорога. Снега в этом году уже много и большую часть пути грёб пузом. Из-за этого на месте только в 10:00 начинаю с известных и проверенных мест, рыбы нет. Второй сюрприз - обещанное потепление совсем не ощущается, - 16 с таким ветром, создаётся впечатление , что далеко за -20. В ямах пусто или стоит колом, сместился на мель, ближе к камышу и течению. Тишина... Начинают мучать сомнения, выловили чем, траванули или ещё что. Но вот чувствую четкий удар , промахнулся но не повторяет. Перебуриваюсь и на 5-7 взмахе первая рыба этого сезона на льду. Окунь не крупный 150 гр., но от этого радости в душе не меньше. Поиски щуки ничего не дали, ровно и как желание найти стаю окуня. Максимум, что получалось поймать с одной лунки так это одного окуня или холостую поклёвку, дальнейшее прибывание или подход к этой лунке были без результативными. Набурился до сыта, благо лед 6-8 см. После 13:00 поклёвок вообще не стало. В 14: 00 решил закончить и отправиться в обратную дорогу, т.к. она не айс + все время мело. Интересно одно, рыбы вроде как нет или она не активна,но поклёвки хорошие и балансир съедает жёстко, только 2 шт. было поймано за подвесной тройник, остальный либо с хвоста, либо с головы. Балансиры брал 4-5 размеров не больше и натурального или близко к нему окраске, хотя по такому клёву трудно наверное что-то утверждать. Открытие состоялось, каким бы оно не вышло. Всем НХНЧ !!!

анат-13
13 ноября 2018, 15:33
привет я в воскресенье на овх столько находился..хорошо лунки не буришь, а протыкаешь..и одного ерша с 9-ти метров выловил на чертика..рыба-то никуда не делась ..черте что, а не рыбалка..но все еще впереди..будет и хорошая рыбалка..+++ а что за озеро с течением...
O.S.M.
13 ноября 2018, 16:28
Алексей, с открытием!
13 ноября 2018, 16:45
2osm, - спасибо Сергей.
филатов
13 ноября 2018, 18:38
анат-13, сказано же по русски - озеро Мошковского района где присутствует как окунь так и щука.
13 ноября 2018, 19:06
филатов, - да здесь нет тайны, просто не стал писать, дабы не соблазнять народ не думающий. Там дорогу никто не чистит, вчера утром первый прошел Патрол, за ним я, после меня Патриот. Я поехал домой спустя час за Патриотом и местами глубокой колеи вообще не было - замело. После вечернего снегопада, думаю туда вообще не проехать. Если не ошибаюсь д. Новоалександровка. Разговаривал на льду с людьми, говорят что на 15-е и другие озера в этом году не пробиться. Как-то так...
анат-13
14 ноября 2018, 11:24
филатов, добрый день, я не про название..а про течение..обычно в озере его нет..
14 ноября 2018, 17:07
анат-13, - вы не берете во внимание,что многие озера образованы путем строительства дамы на малых реках. Так вот , вода даже зимой прибывает, а уходить ей куда-то нужно, в таких местах и бывает слабое течение.