Карпысак, среди коряг.

Данил_рыбак
26 ноября 2018, 20:17

Прошу прощения за запоздалую весть, но вдруг кому пригодится. В субботу с утреца выдвинулись из деревни в Карпысак, на пруд. Целью был окунь. На лёд вышли в половине девятого утра. Начали с середины пруда ближе к бору. Но тишина. Заприметили группу рыбаков, сразу ушедших куда-то в дерби за коряжник. Я проверив десятка полтора лунок в холостую, отправился в том направлении. В общем вышел на русло речки Буготак. Глубина около 2-3 метров, небольшое течение. На мормышку поклёвывал елец от мелкого до селёдочного размера, небольшой окунёк, у меня попалось 2 ёршика. Матросиков поменьше отпускал обратно. Ловили на мотыля и опарыша. Папа мормышкой зацепил сетку, с помощью другой удочки вытащил её часть, в которой был жирный елец на 165 гр. А вообще клёв был неактивный, обычно по 1-2 рыбки с лунки и дальше искать. Самый крупный окунь у бати 135 гр. Рыбаки по соседству тоже ловили ельца и окушка, у одного был щучий срез. В итоге к часу дня завершили рыбалку, ещё деревенские заботы ждали, улов составил 1,2 кила ельца и окушка.

Лёд на удивление ещё достаточно тонкий, особенно на русле, порядка 10 сантимов под снегом вода.

Ни хвоста, ни чешуи!

Динозавр
26 ноября 2018, 20:37
Что удивляться, ведь на льду снегу много и морозов ещё не было. За весточку зелёная кнопка.