Плотвичка

Volkin
30 ноября 2018, 18:44

Сегодня выдался выходной и завезя жену на работу я направился в сторону ГЭС. Но проехав через дамбу, я не увидел не одного рыболова, ветер дул с моря в конце дамбы я всё же остановился, вышел из машины и понял, до Тай Ваня не дойду. Поэтому решил поехать на Аван- порт, там потише, приехав увидел две палатки, в разных концах затона, выбирать куда идти не стал, пошёл к" стенке", там ветер потише, нашёл местечко где вчера стояло несколько палаток. Ветер потрепал изрядно, но палатку установил, после закорма, первая поклёвка пошла через час, на "стоячку", рыбачил на две удочки, но из пяти поклёвок реализовано три и все на удочку у которой мормышка лежала на дне. Когда собрался домой , палаток с рыболовами уже не было.

30.11.2018
09-30 до 14-00
Аван порт
зимняя удочка
бутерброд опарыш-мотыль, кормил зимний прикорм Евгения Середы.
три плотвички
жесть
Bezrukov
30 ноября 2018, 19:15
Печально все по всем фронтам видимо,вопрос к тем кто все таки возможно ловит,озвучьте хоть уловы без подробностей координат))
Динозавр
30 ноября 2018, 20:06
Bezrukov, вчера, т.е. в четверг сверлили Иню в районе оп. Учебной. Результат 1,5 кг. мелко- среднего ельчика. Жалко время утро до обеда потеряли искали в Барышево 0:0. В камеру ходит в одиночку кашу жрёт остальное не хочет. Гады ельцы чевствуют слом погоды.
Динозавр
30 ноября 2018, 20:08
Автору благодарность за упорство.
хрыч
30 ноября 2018, 20:20
привет, прям вся рыба куда-то свалила..полный раздрай насчет куда поехать на выхи..Иня в воде..Затон тоже 3-и плотвички - уже хорошо..на штаны не хочется..ОВХ -ветер достал и ходить по пояс в снегу сил нет..ВАМ за упорство...+++
Bezrukov
30 ноября 2018, 20:24
Динозавр, 1,5 уже не плохо,на жареху взяли и хорошо ?