Наблюдения за Затоном

Choza
Choza 668 Новосибирск
25 января 2019, 23:19
Решил обмануть погоду и смотаться на рыбалку сегодня, пока температура не опустилась до -20 (что обещают синоптики на завтра).
Новую палатку сын немножко порезал на прошлой рыбалке, в том же Затоне в прошлую субботу (19 января), за неделю починить руки не дошли, поэтому взял свою старую палатку - Китайку-автомат без дна.
Приехал в Затон примерно в 9-00 вышел на лед, пробурил пару лунок и поставил палатку...на этом моя рыбалка, можно сказать и закончилась, не успев начаться.
Во-первых, я стал жутко популярным и телефон звонил каждые 10-15 минут, во-вторых, ветер меня просто бесил пытаясь уронить все время палатку (я уже хвалился, что с начала зимы эксплуатирую куб и про ветер я вообще забыл с ней),а в-третих, в 11-00 позвонила жена и сказала нужно срочно забрать сына из детского сада.
Итог рыбалки с 9 до 11-30 порыбачить (подержать удочку в руках) получилось минут 40. Клевало плохо, за это время поймал примерно 15 рыбок.
С сыном в субботу 19 января рыбачили с 10 до 16 примерно, ну как рыбачили, он катался с горок, а я пытался рыбачить. С утра до 14-00 клевало плохо, с 14-00 до 16-00 можно сказать был хапочек, клевало очень часто, как казалось. Домой забрал 2,5 кг, достаточно упитанной сороги, мелких рыб почти не было - утопил с 10 не больше.
Ну и наблюдения, в качестве итога: стал попадаться окунь, рыба после обеда клюет лучше, чем с утра. Рыба не очень активная, лунки кормить нужно умеренно, если перекормить лунка затихает (эхолот рыбу показывает, а поклёвок нет минут 30-40 вообще). Последнее время на красного опарыша ловится лучше чем на белого, на мотыля у меня по сравнению с опарышем ловится на много хуже, поэтому последнее время на него в затоне практически не рыбачу.На фото мои самые уловистые мормышки в этом сезоне - может кому пригодится.