Спустя месяц наконец-то на рыбалке. Насоска - копают все!

17 февраля 2019, 21:28

Радости нет предела, еду на рыбалку! Снежный десант, студотряд, универ - всё никак не давали спокойно вдохнуть речного воздуха с удочкой в руках. Уже более месяца не выбирался на лёд, ужас. Что же, сегодня забив на всё, рву с батей на море, всем известный 31-й км, то бишь Насоска. На лёд спустились ещё в сумерках, на часах не было и восьми утра. Все дороги замело, первопроходцы сделали какую-никакую колею, по ней и направились куда-то вдаль. Спросонья зазевавшись на вчерашней заметённой колее чуть сбавил ход и сёл. Размялись минут 7 с лопатами, едем дальше. Начали рыбалку метрах на 7 - тишина. Постоянно перемещались, то с толпой, то уезжали в сторону. Первого судачка поднял в 12:20, метрах на пяти. Ну вот, теперь можно и чаёк попить с бутерами. После переехали с полкилометра ближе к берегу - глубина 3 метра. Тут буквально за 20 минут взял 4 ТТшника, а через полчаса (в семь минут третьего) ещё одного - все сразу же уплыли в родную стихию. Больше, сколько не пытался, никого поймать не удалось. Ловил на Судачью шестёрку с "красным галстуком". Батя в этом же месте поднял 4 судачка на Судачью семёрку, три из которых благополучно уплыли обратно. О погоде - да она уже тёплая, мартовская: то солнце, то метель, около нуля, но со свежим ветерком. По снежно-ледовой обстановке: лёд метр-полтора, нижний слой сырой. Снега как бы сказать поточнее - дохрена. Перемёты местами по колено, а то и больше. Дорог нет, есть направления-колеи, которые постоянно заметает. Копают все! Уазики, Нивы, Сурвы, Паджерики, не говоря уже о различных кроссоверах. Сами копали Тушкана два раза - утром и обратном пути (ехал уже на расслабоне, за что был наказан пятиминуткой с лопатой), что по сегодняшнему дню можно сказать подарок. Некоторые работали лопатами вокруг своих железных коней по часу, да не один раз. Думаю разговор о выезде на лёд моноприводных авто и пузотёрок даже начинать не стоит. Рыбалку завершили в 16:40. Приятная усталость в руках, красное лицо, руки пахнут рыбой, адреналин в крови прибавился - воскресенье прошло как надо! Да, зачётный судак снова обошёл меня стороной (хотя видел сегодня несколько особей у соседей в мешках порядка 0,5-2 кил), видать забыл уже как я выгляжу, ну ничего, в марте, уверен, ещё точно напомню!

Ни хвоста ни чешуи!

skaz
17 февраля 2019, 22:47
Вот ,что значит становление НАСТОЯЩЕГО рыбака,а то Оешка-Оешка.там то лопаты нема.))
бандер
17 февраля 2019, 22:57
Спасибо за весть. Прочитал с удовольствием.
Сам выезжал на лед в субботу с Морского по направлению к Мильтюшу. По коряжникам кроме штрафных ничего.
17 февраля 2019, 22:58
skaz, конечно, а тут в багажнике снеговая и штыковая всегда с собой)
Добрыня
18 февраля 2019, 11:53
что летом будем ловить? народ гребет всю мелочь в мешки...
18 февраля 2019, 13:26
Добрыня, есть такое, штрафников по пакетам складывают практически все... Мне как-то стрёмно забирать таких судачков, отпускаю сейчас всех ТТшников, если тройник в жабры сильно не попал.
Добрыня
18 февраля 2019, 13:57
поддерживаю тебя Данил рыбак... только нас таких точно не большинство кто выезжает на ОВХ... к сожалению(((
AK_Dmitriy
18 февраля 2019, 15:09
Добрыня, а кто летом судака на ОВХ ловит? Я таких не знаю. Видел пару блогеров и то они рыбу отпускают )))