Первый выход на жидкую воду.

Добрый вечер уважаемые рыболовы.
Как давно чесались руки по жидкой воде! Хотелось в деле протестировать новый комплект. И наконец есть шанс обкатать. Быстрые сборы и мчим на берег. Пока собирались была чудная погода. Но только выйдя на воду, поднялся шквальный ветер. Побродив, поискав леща первый час, так ни кого и не увидели. Ну вот наткнулись на стайку и начали пробовать соблазнять пастухов. А что вышло, смотрите на видео)))

,
2674 просмотра, 39 комментариев

Лучшие комментарии по рейтингу

1 марта 2019, 13:43
рейтинг: 599
откуда: Новосибирск
Ни одна пойманная рыба не стоит человеческой жизни!!! Не понимаю эти хвалебные отзывы, типа "молодцы", "плюс" и т.д. Мое мнение -участники ролика отморозки ,абсолютно не ценящие свою жизнь. Видио нужно удалить с ресурса, сколько еще нетерпеливых после просмотра полезут на воду и вполне вероятно кто то не увидит приближающуюся льдину...
+ 20 16
1 марта 2019, 16:09
рейтинг: 26
откуда: Новосибирск
Кренк, (участники ролика отморозки ,абсолютно не ценящие свою жизнь). Ты за их жизнь беспокоишься? А за того парня, который на льду? Я вот не пойму этих отморозков потому, что проходя на моторе мимо заберега, на котором люди, так по наглому наплевать на них, подвергнуть их опасности, нагнав волну, ну знаете ли...Можно же не так близко и не на таком ходу, тем более вниз по течению. Таких наглецов раньше просто наказывали
+ 11 0
1 марта 2019, 14:34
рейтинг: 2089
откуда: Новосибирск
Кренк, езда в гололед на авто ( в метель, в снегопад) на межгород( чисто к друзьям- погостить, в Шерегеш- чисто покататься на лыжах или просто в командировку- из- за каких- то меркантильных интересов), должна тоже считаться прихотью отморозков, не ценящих свою жизнь, чтоб у других соблазна " прервать" дружбу с диваном не было😋P.S. а про самолетную индустрию вооЩе страшно подумать:)..
+ 10 5

Комментарии (39)

1 марта 2019, 07:15
рейтинг: 11894
откуда: Новосибирск
Артём!, Теперь ты понял почему я не хочу на лодке выплывать, такая вот льдинка вспорит холодное надутое ПВХ как нефиг делать. А у нас еще фест на затоне и заруба летом......Поэтому я подожду-)))
+ 10 0
1 марта 2019, 08:48
рейтинг: 929
откуда: Новосибирск
Молодцы!! Веса я так понял 40 +/- грамм?
+ 0 0
1 марта 2019, 08:58
рейтинг: 407
откуда: Новосибирск
Завтра Вам помогут, встать негде будет.
+ 1 0
1 марта 2019, 09:21
рейтинг: 5190
откуда: Новосибирск
ребят, вопрос .... а зачем рыбу сейчас сажать на кукан ?! ... на улице зима еще .... можно в пакетик убирать .... не пропадет )))
+ 3 0
1 марта 2019, 09:27
рейтинг: 2313
откуда: Новосибирск
Нагле_Ц, смысл не для того чтоб сохранить, пакет пробьет и под ногами мешает
+ 0 2
1 марта 2019, 09:28
рейтинг: 2089
откуда: Новосибирск
СПБ, порыбачил с вами( " типа")😇➕/плюс/...
+ 0 1
1 марта 2019, 10:10
рейтинг: 4185
откуда: новосибирск
Первый раз вижу в жизни в феврале на лодке!!!!Как говорится? В дурдоме валенок ............
+ 3 15
1 марта 2019, 10:22
рейтинг: 857
откуда: Искитим
Молодцы +
+ 1 2
1 марта 2019, 10:44
рейтинг: 4145
откуда: Новосибирск
Привет! Я так поняд, что Яша сегодня за статиста скатался?)))
+ 0 1
1 марта 2019, 11:13
рейтинг: 245
откуда: Новосибирск
Где скидывали лодку на воду? На Чемском?
+ 0 1
1 марта 2019, 12:21
рейтинг: 2313
откуда: Новосибирск
каряк, да не, он тоже судачка поймал и лещей таскал)))
+ 0 0
1 марта 2019, 13:43
рейтинг: 599
откуда: Новосибирск
Ни одна пойманная рыба не стоит человеческой жизни!!! Не понимаю эти хвалебные отзывы, типа "молодцы", "плюс" и т.д. Мое мнение -участники ролика отморозки ,абсолютно не ценящие свою жизнь. Видио нужно удалить с ресурса, сколько еще нетерпеливых после просмотра полезут на воду и вполне вероятно кто то не увидит приближающуюся льдину...
+ 20 16
1 марта 2019, 14:10
рейтинг: 2885
откуда: Новосибирск
Ямко будет в выходные аццки прорежена. :)
+ 0 0
1 марта 2019, 14:11
рейтинг: 2885
откуда: Новосибирск
Хищник123, пойду откапывать железячку, той вроде такие льдинки как бы это сказать : ниже пояса!
+ 6 0
1 марта 2019, 14:34
рейтинг: 2089
откуда: Новосибирск
Кренк, езда в гололед на авто ( в метель, в снегопад) на межгород( чисто к друзьям- погостить, в Шерегеш- чисто покататься на лыжах или просто в командировку- из- за каких- то меркантильных интересов), должна тоже считаться прихотью отморозков, не ценящих свою жизнь, чтоб у других соблазна " прервать" дружбу с диваном не было😋P.S. а про самолетную индустрию вооЩе страшно подумать:)..
+ 10 5
1 марта 2019, 14:53
рейтинг: 599
откуда: Новосибирск
люрий, каждый сам оценивает свою жизнь,ребята с видио оценили ее в пару тройку лещей,да в несколько судачков-дело хозяйское. Существует много способов прервать дружбу с диваном в это время года и совсем необязательно для этого уклоняться от льдин на пвх лодке на реке Обь...
+ 4 4
1 марта 2019, 16:07
рейтинг: 5190
откуда: Новосибирск
Поручик, железяка вперед пвх утонуть может ..... я б таким уверенным не был бы ....
+ 2 0
1 марта 2019, 16:09
рейтинг: 26
откуда: Новосибирск
Кренк, (участники ролика отморозки ,абсолютно не ценящие свою жизнь). Ты за их жизнь беспокоишься? А за того парня, который на льду? Я вот не пойму этих отморозков потому, что проходя на моторе мимо заберега, на котором люди, так по наглому наплевать на них, подвергнуть их опасности, нагнав волну, ну знаете ли...Можно же не так близко и не на таком ходу, тем более вниз по течению. Таких наглецов раньше просто наказывали
+ 11 0
1 марта 2019, 16:29
рейтинг: 599
откуда: Новосибирск
Сергафан, абсолютно с вами согласен (про парня на льду), ну а за жизнь ребят из видио я не беспокоюсь,пусть об этом они сами думают и их родственники. Вот им повезло и слава богу,а кто то посмотрев видос тоже полезит на воду,а вдруг так не повезет как им ?????Вот я о чем и пытался написать...
+ 1 0
1 марта 2019, 16:34
рейтинг: 5190
откуда: Новосибирск
если судить кто они, я бы не стал обвинять людей, что ни мол отморозки или как то говорить о них плохо .... у всех есть свой выбор, выходить так рано или нет, ждать лета или открыть сезон именно сейчас .... у всех своя голова на плечах ....

если все делать с головой и к каждому процессу подходить подготовленным то нет в этом ни чего плохого и опасного ... да льдины, да холодная вода, да еще для кого то может не время .... но говорить пакости о людях думаю не уместно ...

так же хочу отметить человека на льдине ... а он не отморозок по вашему ?! ... вот спрашивается, думает ли он головой когда лез на реку на лед ?! .... тоже его проблемы, тоже его выбор ....

P.S. единственное, что новости, вести не должно быть ... снимайте, ловите в свое удовольствие, не нужны эти все понты раньше времени .... пройдет время, наступит месяц нерестовый .... и вот тогда сколько угодно можете хвастаться .... Вас уже тут никто не осудит ....
+ 6 1
1 марта 2019, 16:42
откуда: Новосибирск
Где скидывали лодку ?
+ 0 0
1 марта 2019, 17:03
рейтинг: 599
откуда: Новосибирск
Нагле_Ц, "если все делать с головой и к каждому процессу подходить подготовленным"-это как в видио кричать бери правее и проноситься в 5 см от острой льдины на пвх лодке ? Про парня на льду, да то же небольшого ума ,но он уже там был и люди из видио его там видели-зачем проноситься так близко ? В общем у каждого своя голова на плечах, я высказал свое мнение и его не меняю.
+ 1 0
1 марта 2019, 17:08
рейтинг: 51
откуда: Академ
На видео не вижу никакой опасности для жизни! Главное башку дома не оставлять. Что вы нагнетаете?
Мужики по рекам горным сплавляются по порогам, в тайгу ходят к медведям без ружей. А вы испугались, что у вам льдина весь борт пропорет и вы на дно уйдете в черте города между мостов... Ну удивили.
+ 9 4
1 марта 2019, 17:28
рейтинг: 1077
откуда: Новосибирск
boriskin, Могут уйти , за секунды .. И наличие рядом мостов не поможет точно . Но , говорить , что они отморозки , тоже не правильно .
У них своя голова . А я пока лед подырявлю ... Счетаю , что всему свое время . И летом еще по буру буду скучать .
+ 3 0
1 марта 2019, 17:32
рейтинг: 11894
откуда: Новосибирск
boriskin, а еще бывает , человек рыбачит а заброднях. Лето...тепло....куча народу....черта города....НО, одно не ловкое движение....и его находят только весной....в районе Бибихи вроде....
Я вот могу с полной ответственностью сказать, что в волну на ОВХ не попрусь более-) А раньше и не думал об этом....
+ 2 1
1 марта 2019, 17:41
рейтинг: 1272
откуда: Новосибирск
Хищник123, судно надо просто помореходней ;) я в любую волну на ОВХ выходил на Бестере - нормально.
Так-то и кирпич на голову прилететь может и машина сбить...
ПВХ - не воздушный шарик, не разорвется ткань в миг, и баллон там не один, - как минимум хватит, чтобы до берега дойти.
В целом солидарен с boriskin. Сам бы вышел уже, просто ленивый сильно стал))
+ 2 2
1 марта 2019, 17:48
рейтинг: 1077
откуда: Новосибирск
Dust, Был свидетелем когда человек сидел на корме , а льдина ударила в нос . Успели поймать за ноги , но мокрого .
+ 1 0
1 марта 2019, 17:56
рейтинг: 5190
откуда: Новосибирск
Кренк, разве я оправдывал кого то ? ... Я высказал что если все делать по уму и с головой ... То нет ни чего страшного в том что кто то уже открыл сезон
+ 2 0
1 марта 2019, 19:51
Молодцы парни если с умом то не страшно по-любому в жилетах да и пвхашки ща надёжнее некоторых ал 3 отсека только с дури бухим можно пробить респект ✊
+ 1 1
1 марта 2019, 21:16
рейтинг: 245
откуда: Новосибирск
Ни одна льдина ПВХ не порежет, если конечно лодка не Intex.
+ 0 1
1 марта 2019, 21:39
рейтинг: 5190
откуда: Новосибирск
Вот о чем и говорилось, что многие думают, что они бессмертны и не знают, что такое льдина и что она может .... Мало наверное кто видел как льдина срезает как нож якорный трос в долю секунды, мало наверное кто видел как льдина топит лодки подгребая ее под себя .... Многие думают что если они на железке то им море поколено .... Вот только из за этого не стоит выкладывать вести потому что таких храбрецов которые не включают мозг большинство ....
+ 5 0
1 марта 2019, 21:58
рейтинг: 599
откуда: Новосибирск
Нагле_Ц, полностью согласен. А потом стоят такие смельчаки , и сопли на кулак мотают, когда их дружков из под льда вытаскивают, сам такое видел, зато героями побыли, как тут один умник написал " на медведя без ружья ходят",а тут на речке , между двух мостов, так пыль для моряков....
+ 2 0
1 марта 2019, 22:53
рейтинг: 245
откуда: Новосибирск
Нагле_Ц, Про якорный трос в долю секунды это что то вообще из области фантастики)))
+ 1 1
2 марта 2019, 06:27
рейтинг: 1153
откуда: Новосибирск
люрий, не думайте про самолетную индустрию, почитайте статистику. Самолеты - самый безопасный вид транспорта. А насчет машин Вы правы, СМИ берегут наши нервы, а так, если все автокатострофы сконцентрировать в Новосибирске, то года за полтора город исчезнет...
+ 0 0
2 марта 2019, 08:15
рейтинг: 2089
откуда: Новосибирск
Poruchik, спасибо, я в курсе, но в мозгах людей это забывается( понаблюдайте за пассажирами во время жесткой турбулентности и это... традиция- аплодисменты во время касания шасси самолета земли при приземлении( на межгород автобусах этого нет)😄.Психология однако:)...есть такое, как обыденность, где опасность вроде далеко( про авто)...
+ 0 0
2 марта 2019, 08:49
рейтинг: 760
откуда: р.п. Коченево, Новосибирской области
Человека всегда и везде подстерегает опасность и даже там где он ее не ожидает. Мужик природой создан таким. Зачастую он он сам идет навстречу опасности ради. пищи, увлечения, азарта, спасения людей. Максим Горький оставил бы такой комментарий: "Безумству храбрых поем мы песни".
+ 0 1
2 марта 2019, 09:39
рейтинг: 5190
откуда: Новосибирск
wh86, до прошлого года я тоже думал что это область фантастики, а оказалось что многотонная льдина может ещё не такое .... Слава богу обошлись только срезом якорного троса, а могли бы оказаться по дней и лодка не помогла бы ....
+ 0 0
2 марта 2019, 11:12
рейтинг: 1349
откуда: Новосибирск
Нагле_Ц, можно подробности, детали, а не только эмоции ?!
Такой описанный опыт полезнее вестей и хотя бы несколько задумаются.
+ 0 0
2 марта 2019, 16:24
рейтинг: 5190
откуда: Новосибирск
Sanya_Spin, а что тут рассказывать ... стояли под лепом в заельцовском, смотрели постоянно по сторонам, постоянно оглядывались назад в 4 глаза, почти всегда заранее замечали плывущую льдину .... и так получилось, что не углядели и пропустили надвигающийся айсберг с тонны 2 может и по более .... передняя часть которого метра на 2 была вообще под водой ..... Удар, и мы поехали ... Слава богу айсберг просто в считанные секунды срезал якорный трос .... если бы не срезал то можно было бы допустить наезд этого айсберга на лодку тем самым просто лодка стоявшая на якоре могла с легкостью уйти под него ....

P.S. теперь пользуюсь карабинами и в случае такого, корабин быстро отстегивается и якорный трос в свободном плавании
+ 1 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх