В Мотково не клево

st-an
7 марта 2019, 20:18

Сегодня решил сгонять проверить клев рыбы в Мотково. С самого начала что-то пошло не так, магазин на речном открылся только в 7:20 и свою электричку пришлось пропустить и ехать на следующей, которая только в 9. Ну в общем с горем пополам в 10:20 на месте. Бурим лунки на старом месте, но почему-то не клюет, опускаем камеру ни одной рыбешки. Перебуриваемся ближе к центру реки, ситуация такая же, пробуем ближе к берегу и вот только там удалось заметить несколько одиночных чебачков. Решаем остаться здесь, опускаем удочки и сразу поклевка и подлещик, через минут пять второй, а далее уже и чебачок подошел. В результате рыбалки удалось вымучить с десяток рыб. Ловили на мотыля, на него сегодня клевало лучше всего, хотя пробовали и опарыша, и бутерброд. В общем вот такая получилась рыбалка. Всем удачи на водоемах!-)

Динозавр
7 марта 2019, 20:25
Добрый вечер, тезка! Надо было ниже спуститься к моей салатной палатке, у нас клевал ельчик.+))
biohimik
7 марта 2019, 21:00
А хоть спускайся к палатке, хоть поднимайся выше, хоть бури под ней, все без толку. Анатолий ведь рядом, наверно, сидел. И что? Не в этом дело. Просто мастерство не пропьешь. Жаль, что нет соревнований по ловле ельца.
Динозавр
7 марта 2019, 22:45
biohimik, да не пью я Вова!
lebot90
8 марта 2019, 21:43
на тесто надо ловить!!!весь сезон на него ловлю и норм,что на ине что на оре!