Койниха!Когда же будет ВЕСЕННИЙ клёв?Или он уже ПРОШЁЛ?

SLMAGNAT
22 марта 2019, 20:11

Безмотылка безусловно рулит. Ведь даже с самой капризной рыбой она способна найти общий язык.

На днях выбрались на это озеро, пруд, разлив, как угодно.

Рыба есть , клюёт на чёртик и гвоздешарик! Всё хорошо, но...

Это мягко говоря, маленько не тот клёв, не весенний. Я бы даже сказал глухозимний!

Но разгадать рыбку всё же удалось, а это самое главное и интересное!

Вижу как потихоньку появляются интересные вести с обского моря. Сейчас многие рванут туда в поисках. Возможно и я тоже. Но что-то мне подсказывает, что с такими поисками весенняя рыбалка ничем не отличается от зимней, может быть ещё рано!

РАНО! А мы ведь так всю зиму говорили!

зимняя удочка
штук 50, не предел для такой рыбалки
KOT.ru
22 марта 2019, 23:33
За зиму одно более менее нормальное видео, где сорогу половил под Бердском
Весна, рыба клюёт нормальная, а ты окуньков спортивных снимаешь! Или того хуже, ерши и палатки.
Ещё и аааааааааааа и ооооооооо всю съёмку слушать как будто там матёрый окунище.
На безмотылку можно и подлеща нормального половить, всё больше адреналинчика будет. Если не нужен подлещ, отпускай, плюсов добавится
И ставь камеру на штатив, смотреть постоянные болтания на голове неохота
Всё твоё видео можно уместить в две минуты максимум, и то больше плюсов будет
Больше информативности ( пейзаж, прикорм, расстояние лунок, глубина, рыба поразнообразнее) , не надо снимать как 20 одинаковых окуньков вытаскиваешь, здесь не спортсмены и не молодёжь в большинстве
Вроде без негатива нагородил я тут) чисто моё мнение
Fomich_D
23 марта 2019, 04:24
Все,закрывайся! это фиаско...
23 марта 2019, 10:13
Благодаря твоим видео,не будет на койнихе весеннего клева,подвыбили окуня,еще зимой....
deniss-154
22 марта 2019, 22:17
Алексей на море езжай!снимай как оковалков ловиш!ждемс!+++
KOT.ru
Все,закрывайся! это фиаско...
Хищник123
23 марта 2019, 08:57
Го на ОВХ на след неделе (сорогу драть) , я тут собираю экспедицию рыболовно/блогерскую-))))
23 марта 2019, 10:13
sir.shaman12
23 марта 2019, 15:31
Посмотрел видео- чуть не уснул, правильно говорят - нужно больше информации,да и на без мотылку тебе ещё учиться и учиться надо ловить! Посмотри видео ,как проводки делать на того же черта и будет тебе счастье!) Удачи тебе!)