Моя личная "Битва за затон".

23 марта 2019, 14:16

Всем привет! Я всю зиму игнорировал ловлю на мормышку. Но сейчас созрел и решил попробовать. До этого было пару рыбалок с полным непониманием процесса, косяками, тупняками и фейлами.

Внезапно у меня появилось свободное время и я решил выделить его на более подробное изучение этого метода ловли.

Приехал в Затон примерно к 11 утра и начал искать рыбу. Практически сразу её нашел при помощи безмотылки (зеленый гвоздешарик). Рыба была застигнута врасплох на глубине в метр подо льдом.

Кстати местами лед уже покрыт водой и его толщина варьируется от ~60 до 20см.

Народу фигова гора даже в будний день. Сидят палаточными городками.

Короче к делу. Я попробовал безмотылку но это принесло всегда 3 окуня. Весь улов сделала обычная тулка с мотылем. Ну и постепенное подкармливание лунки мормышем.

Кайфа получил вагон, поднял свой скилл в «поглаживании дна» мормышкой. Для меня это рекордный улов на данную снасть.

Уехал ~ в 15-00.

Забрал 44 рыбы, около 6 было отпущено подрастать. Суммарный вес 2.9кг. Думаю для начала это не плохо.

Немного подснял видео с этого похода. И залил его на сайт: https://www.fishingsib.ru/video/view/128088/

22.03.2019
обед
зимняя удочка
23 марта 2019, 15:45
Суряга, "Как активно ловить и не палится". Когда выросту напишу такую книгу и первую подарю Вам.
Хищник123
23 марта 2019, 14:20
У меня есть значок - "2 разряд" , подарю-)))
Dust
23 марта 2019, 14:57
Норм, участвовал бы в соревах, вошел бы в десятку )))
Суряга
1923 Новосибирск
23 марта 2019, 15:19
22-го в зтом месте никого не видели-при 44-х рыбках остаться незамеченным сомнительно...хорошо ловилась сорога ...хотели проверить данную территорию после 16-00...теперь жалею, что не сделали это...
23 марта 2019, 15:45
Суряга
1923 Новосибирск
23 марта 2019, 16:39
mr_ustas, Если книга будет называться "Ловить и не прятаться" прочту. Желаю Вам ,чтобы теория совпадала с практикой. У "ПРЕПОДА" есть точная характеристика данного водоёма="Затон с наскока не взять" Вам повезло...Сам я никогда не "маскировался"-всегда рыбачил в"открытую",следуя завету С.Шаталова="Всем рыбы хватит".
Choza
25 марта 2019, 09:56
Был в Затоне 23 марта, окуня не видел вообще, но клевала хорошая сорожка, правда не много и не долго я рыбачил- взял домой около 2,5 кг. А вот 16 марта половил сорожку вперемешку с окунем -окунь был приличный для затона- уверенные 80-120 грамм почти в каждой рыбке.
И да, 23 марта я в затоне купался - полынья возле новостроек, метрах в 50 от кораблей. Будьте аккуратнее, берегите себя!