На лодке перед запретом, в запрет на берегу.

Данил_рыбак
20 апреля 2019, 16:18

Вчера решил съездить ещё разок с Игорем на обскую воду, поджиговать с лодки, перед запретом. Думали куда ехать: ниже города в Колыванский район, или же в городе остаться? В общем выбрали второй вариант. Скинулись под Бугринским, и пошли вниз. Верхнее место - устье Тулки, нижнее - устье Угрюмки. Пробили много перспективных мест, в виде ям, заливов, границ струи и тихой воды, обратки, выход протоки. Клевали листья, коряги, палки, но только не рыба. Пару раз подбагрилась какая-то бель, вытащил мелкую чешую на двойнике. Силикон, мандулы, поролон, каролина - ничто не принесло заветного живого удара в руку. Ну не в какую, на двоих не единой рыбки. Под ЛЭП на Сухарке несколько багрильщиков нещадно багрили подлещика и другую некрупную бель, работая спиннингом аки литовкой. Всего на воде видел порядка 15 лодок, один экипаж неподалёку от нас вытащил багрёного язя, у другого был сход, похоже щуки - и всё! Куда забился хищник непонятно... В шестом часу вечера вернулись на берег, за 7 часов нагуляв 30 км по воде.

Сегодня утром поехал с батей и дядей в деревню, картошку к посадке готовить. Разобравшись с огородными делами, сбегали на Иню с поплавочками. В итоге минут за 40 поймали десяток уклеек, на опарыша. Без прикорма, в проводку. От нуля ушли все, что не могло не радовать:)

Ну что же, впереди месяц поплавочных и спиннинговых рыбалок с берега по малым рекам.)

Ни хвоста, ни чешуи!

Lucky8
20 апреля 2019, 17:35
Куда забился хищник непонятно...
С ним то как раз все понятно, хищник скатился вниз и весь в районе колыванского района :-)
Mihalych
20 апреля 2019, 19:36
Я тебе говорил, а ты не верил)))
Данил_рыбак
20 апреля 2019, 20:05
Mihalych, сегодня рыба была)))