Первомай с флагом и удочкой.

1 мая 2019, 22:38

Мир, труд, май! Ура! Приняв участие в утреннем шествии по Красному проспекту в колонне студенческих отрядов с флагом, во второй половине дня решил выбраться на рыбалку. Поехали с батей и Игорем на устье Тулки, на поплавки созерцать. Расположились на правом берегу, почти в самом устье, в начале второго дня. Рыбаков хватает. Минут через 15 после начала рыбалки, уже открыл счёт первой сорожкой (на крючке опарыш). Следом начали ловить Игорь и папа. На несколько часов выходил в самое устье со спиннингом, в надежде поймать клыкастого или полосатого разбойника. Однако, кроме пары сходов и нескольких нереализованных поклёвок, добиться ничего не удалось. В улове 2 мандулы с чебурашкой, 1 джиг риг, и пару десятков метров чьего-то шнура. Вновь вернулся к удочке, напарники к этому времени неплохо так поймали упитанной сороги на найденное на берегу тесто, оставленное ушедшим домой рыбаком, который рыбачил по соседству. Поймал ещё несколько упитанных сорожек, не сразу приспособившись к ловле на тесто. В прилове у папы небольших 2 подлещика и даже 1 микро судачок, позарившийся на червя. К половине восьмого завершили рыбалку. Несмотря на холодную погоду с ветром и снегом, уловом остались довольны: Игорь поймал 3.5 кг плотвы, у нас результат чуть скромнее, 3.2 кг. Приятная рыбалка с поплавочкой, что сказать.

Ни хвоста, ни чешуи!

eremenko.volodua
1249 Ордынское
1 мая 2019, 22:55
И с какого цвета флагом был на на демонстрации, если не секрет, а то может зря плюсанул?+
1 мая 2019, 23:19
eremenko.volodua, с флагом студеняеского отряда проводников, а потом с триколором нашим)
новак
1 мая 2019, 23:22
Воды то прибавилось смотрю +
1 мая 2019, 23:39
новак, если бы...За 10 дней почти на метр уровень упал
Карл_Бенц
2 мая 2019, 02:06
Жаль, что все чаще приходится читать много букв ради поиска сути: снасть, наживка, способ лова, время лова.