Котлован ЖБИ, на дачах, 8 мая

Romik777
2070
8 мая 2019, 20:03

Рыбачил с 11 до 16 , лайтовый спин , поплавок 1 гр, мини крючки Овнер,леска с плохим названием Климакс, насадка опарыш, прикорм Дунаев самый дешевый "универсальная". Народу практически никого, все блатные места свободны, наверное пенсионеры решили перед праздником передохнуть от рыбалки. Крупная сорога и подлещик не давали опустится насадке до дна,клевало без перерыва в точке прикорма, без него никак. Вроде бы и жара и перемена ветра с ЮЗ на СЗ, но перло как из огнемета. Может сказалось то что не было на дне сегодня всяких круп или еще что, но за 6 последних выездов такого у меня не было, обычно после 12 клев стихал.

Приплывала рыбоохрана на малых ходах, чтоб не слышно было и так же удалилась.

Побраконьерил на силикон, окунь есть на мели по центру между островов , 5 поклевок за 15 мин, одного дотащил.

Ни одна рыба не пострадала, все отпустил.

За все выезды клещей не обнаружил, хотя раньше меня там кусал.

Д.Коля
9 мая 2019, 16:33
Роман, чтобы название лески не напрягало - нужно просто правильно его прочесть;)