Зеленый Мыс.

Всем привет! Несмотря на маленький уровень воды на Оби, все же решили проверить З.М. на наличие белой рыбы. Проверили, на донки за три часа, три поклевки, две реализовали. Утром рыбачить было не комфотно, дул холодный ветер, да и температура была не высока. Кормушки 80гр сносит сильно, да ещё цепляется на леску мусор, в виде старой листвы, хотя вода в реке не мутная. Вкратце все, ждем тепла и воду. Всем пока, и всем НХНЧ.

16.05.2019
8.15-11.45.
Левый берег реки Обь. С/О Зеленый мыс.
донная удочка
Червь, опарыш, траппер.
2 рыбы.
Холодно.
541 просмотр, 7 комментариев

Лучшие комментарии по рейтингу

16 мая 2019, 16:48
O.S.M., Сергей Михайлович, приветствую Вас! И правильно сделали что проверили, данная информация полезна лично для меня, так как люблю ловить язя, не говоря уже о леще. Думаю ситуация вскоре изменится в лучшую сторону, и рыбка зашевелиться на Оби.
P.S. Был батя сегодня в районе Чернышевского спуска, за 4 часа - 2 поклёвки на донку, в результате лещишку в районе кило словил на червя.
+ 2 0

16 мая 2019, 16:00
В этом году воды походу не будет... море то набрать не могут... С Алтая ждать уже нечего :(
16 мая 2019, 16:15
Pavlenok, да хотя бы тепло быстрее дали))))) Сергей, Михаил совсем замёрз? +
+ 1 0
16 мая 2019, 16:32
Согласен с Danya, срочно нужно тепло, чтоб водичка прогрелась, тогда будет и по-веселее на реке. Главное мужики от нуля ушли, да и ладно. Вы молодцы мужики, что дома не сидите как некоторые, это я про себя! Михайловичу и сыну + однозначно за рыбалку! +
16 мая 2019, 16:37
Диман1975, Дима, привет. Знаем, что на Угрюмке рыба лучше клюет. Но все же решили проверить Обь.
+ 1 0
16 мая 2019, 16:48
+ 2 0
17 мая 2019, 09:01
Pavlenok, основная вода с Алтая будет в июне.
17 мая 2019, 13:36
откуда: новсибирск
привет, язь будет все лето донимать..я прячусь от ветра на Ине..тишина..поплавочек..красота..ВАМ удачи..+++