Ночной судак. Выход второй.

3 июня 2019, 12:42

Ничего не предвещало беды, кроме азарта после предыдущей результативной рыбалки. К вечеру, взвесив все "за" и всё, снова собираюсь на воду.

К 22 на месте и готов к выходу, рып весёлый, играет, прыгает, дискотека. Клёву - быть!

Вышел на воду около 22 часов, простоял наверное с час без поклёвок, водичка ещё прохладная, вышел греться.

Около 12 снова в воду. Практически сразу - "добрый вечер, товарищ судак!" Второй заброс и мелкий подлец повис на утюге! Отпустил, не за ним приехал)

Буквально 3-5 забросов и еле-ощутимый тычёк... потяжечка, подсечка, привет! Уже интереснее, грамм на 300-400, тащить на палочку 3-18 такого уже невероятное удовольствие. На кукан, пойдёт в духовку)

Побросал ещё с полчасика, искупал полкоробки воблеров - "судак ушёл отдыхать" - подумал я. Значит, и мне пора.

Погрелся, подумал, что на работу уже и так выходить сонным, и решился на третий заход. В районе 2 часов еле-заметное подвисание приманки, за самый краешек губы висит боец - убийца малька. Снова, кстати, на спрут, уселся самый толстый на тот момент "трофей". Околокилошечка. Не взвешивал, но в районе 800-900г навскидку.

Ноги уже не ходят, глаза закрываются. После 5 контрольных забросов сломалась у спрута лопатка, рыбалка кончилась. С улыбкой до ушей и чувством выполненного долга, пошлёпал на берег. Задача выполнена, укрупнились!

Всем НХНЧ и до встречи на воде!

*Это для тех, кто за пиво в прошлой вести минусов натыкал, негодяи!))

27.05.2019 - 28.05.2019
22:00-2:40
Обь. Левый берег.
Воблеры.
Два с половиной судака.
+ 15-17, умеренный ветер
вернувшийся
3 июня 2019, 18:50
За весть большой "плюс"! У меня вопрос,как люди лопатки на воблерах отламывают? :-(
3 июня 2019, 20:19
вернувшийся, спасибо. Тюкнулся где-то в камешек. Обычная история)
ламинарий
3 июня 2019, 22:40
N9ne_fisher, "В рюкзак к снастям закинул чуть-чуть покушать (исключительно сельдерей без ГМО), полные карманы конфет (без глютена), минералка (без газа) и вейп (без табака), сажусь за руль электромобиля (без выхлопа) и выезжаю!*"
по дороге подсаживаю резиновую Зинаиду, и вскоре мы на берегу.
Добавил для полноты картины.
4 июня 2019, 10:17
ламинарий, спасибо, надо было ещё написать что всё это из вторично переработанного экологически чистого сырья)))