Обь Колпашевский район

romrom
13 июня 2019, 13:37

Привет всем коллегам по увлечению. Закончился запрет на пленение наших речных друзей, чем мы незамедлительно воспользовались и рванули на Обь.

Было принято решение на поиск хищника в заливных протоках и старицах, а так же ловля на червя с применение прикормки Сибирского производителя с Обского песка, который в этом году по причине малого количества воды открылся раньше обычного.

Вооружились рыболовными снастями, прихватив собой трех отпрысков отправились в неблизкий путь.

По прибытию начали ловлю с берега, расставили спиннинги и тут обнаружилось , что забыли кормушки для фидерной ловли, но не беда главное Дунаевский чудо прикорм с собой. Намесили колобков из глины и дело пошло. Хорошо сработал прикорм со вкусом клубники, как оказалось лещи и язи его очень уважают. В качестве наживки использовали червя, на которого конечно попадался и прилов, который незамедлительно отправлялся в родную пучину обратно подрастать.

Удалось также пробиться по узким ручьям и проходам до заливных озер. Странно, но ни одной поклевки мы там так и не увидели, причем даже язь который обычно в это время хватает кренки как ошалелый молчал.

Вроде бы и щука с окунем должны уже в это время активно брать, но видно не судьба.

Так что оставшееся время лова провели на Оби.

Пацаны остались очень довольны, показали им как мы в детстве рубились в ножечки, так их такая игра так захватила, что ни всегда бежали на звон колокольчика. Есть все же альтернатива гаджитам. Эх раньше было и палки банки и лапта и т.д. и т.д. Настали другие времена, но все же нам по силам хоть немного, но отвлечь молодое поколение от распространившейся заразы.

Так нарыбачились наши ребята, что на обратном пути отрубились по полной.

Вот как то так сгоняли, довольные, загоревшие вернулись домой. Берегите природу, приобщайте детей, всем активных и жирных трофеев, побольше позитива на рыбалке и на гражданке. #DUNAEV2019

kuzm!4
13 июня 2019, 14:42
Глядя на третью фотку, у меня сразу пальцы на ногах подвернулись.
Нагле_Ц
13 июня 2019, 14:06
как там дела по хищнику обстоят ?! ....
трол
13 июня 2019, 14:17
Молодцы .
kuzm!4
13 июня 2019, 14:42
Глядя на третью фотку, у меня сразу пальцы на ногах подвернулись.
Krokodill
13 июня 2019, 16:22
Ножечки, да, напомнил про такую игру. Крутая рыбалка получилась+
tvn
13 июня 2019, 17:39
плюсанул;) а то что в озёрах хищников нет так это и понятно из-за низкого уровня - а местные по зиме выбиты
Диман1975
13 июня 2019, 17:41
Хорошая кампания, и папа молодец, и пацаны тоже. +
Евгений.сибиряк
13 июня 2019, 17:49
Роман привет! Молодцы, а вот за настальгию, отдельное спасибо, ножечки это сила)
легавый
13 июня 2019, 20:56
Ну раз такие люди появились, значит надо начинать крючки точить! Смайлик улыбка. С уважением легавый.
romrom
14 июня 2019, 12:33
спасибо всем за положительные отзывы, Нагле_Ц потихоньку начинают ловить в протоках, для активной ловли думаю пару недель надо потерпеть,
легавый, тож думаю хорош в засаде сидеть пора действовать, ну а если еще и крючки наточить так это вообще супер
Нагле_Ц
14 июня 2019, 13:15
romrom, понял, благодарствую .... значит будем готовиться