Немного о судаках, и не только. Ночная рыбалка на о. "Коровий".

Рыбакам - доброго дня! Вчера в обед выдвинулся на встречу с батей, который уже рыбалил на острове. Цель рыбалки не столько улов, а так просто посидеть у костра, отдохнуть у водички и побродить по острову.
С наступлением сумерек приступил непосредственно к рыбацкому процессу, оснастив спиннинг, и взяв коробку воблеров, пошёл искать "клыкастого". Отдельных выходов судака не было, брал на протяжении всей ночи, основная масса поклёвок на "выбросе", но с воблерами надо угадать, работают не все. Мой фаворит - на фото №5. Правда есть значительный минус - судак почти весь мелкий (150 -200 грамм), выбрал только 4 штук по-крупней и всё. Наличие щуки и окуня не выявлены, видать просто не нашёл. Рыбалку закончили в 9 утра, после чего отправились домой с одной стороны отдохнувшими, а вот с другой с чувством тревоги, а делом вот в чём.
На данный момент остров стал полуостровом, намыли кучу песка, и он стал проходимым. Данное место облюбовали наши сограждане, в основном бухие, другие выгуливают собак десятками, надзора над ними нет; Коровий становится помойкой, мусора кучи, боюсь к концу летнего сезона наберётся железнодорожный состав всякого дерьма, только вот вывозить будет ему некому как всегда. Вот такие дела.
На этом всё, рыбакам - НХНЧ и хороших рыбацких мест, одним из которых до сегоднейшего дня лично для моего отца был остров "Коровий".

1954 просмотра, 17 комментариев

Лучшие комментарии по рейтингу

25 июня 2019, 11:55
..Был коровий, теперь будет свинячий...Еще есть типо "окультуренные"..Соберут свой срачь под собой и тут же в сторонку в кучу складывают..Это у них называется прибрались.....
+ 13 0
25 июня 2019, 15:12
За весть ++++, молодец ,что мелочь отпустил. Остров действительно заср...ли, сейчас вообще место от метромоста до устья Тулки оккупировали рыбаки из средней азии,приходят целыми аулами, загадили все жутко, делаешь им замечание-лопочут что то, огрызаются..... Хотя ради справедливости русских свиней то же хватает...
+ 8 0
25 июня 2019, 15:21
откуда: новосибирск
Гнать их надо ,я на той неделе сидел с фидером так они совсем ох.и толпами как в центре ходят.и еще засирают .уже идея была со стороны песка ограждение сделать перятянуть колючкой .мало того что все берега свои засрали теперь до острова добрались.своих собак еще выгуливают.
+ 4 2

25 июня 2019, 10:53
За ночную рыбалку на воблеры +++.
+ 3 1
25 июня 2019, 11:12
O.S.M., спасибо Сергей Михайлович. Слежу за Вашими вестями, как всегда на высоте, и дело не столь в улове, а само отношение к рыбалке как занимательному процессу.
+ 2 1
25 июня 2019, 11:18
откуда: новосибирск
жалко остров,до недавнего времени был чуть ли не единственным местом в городе,где не нужно было жопами толкаться и не боятся,что у тебя что-нибудь стащат
25 июня 2019, 11:25
boarder, согласен с Вами полностью!
25 июня 2019, 11:55
+ 13 0
25 июня 2019, 14:04
"Коровий становится помойкой, мусора кучи," зато водоохранную зону никто не нарушает...
+ 3 0
25 июня 2019, 15:12
+ 8 0
25 июня 2019, 15:21
+ 4 2
25 июня 2019, 17:48
Кренк, Олег, здравствуй, свиней и на самом деле хватает везде, когда начинал ездить на остров, а это было лет 15 назад, ситуация была иной, а теперь везде бардак, вообще не думают о последствиях.
25 июня 2019, 17:55
Алексей07, у нас главное повесить табличку "водоохранная зона", а дальше "трава не расти", что хочу то и ворочу.
25 июня 2019, 21:45
Чтобы было чисто надо за собой убирать и за товарищем неродивым, а не писать что всё засрали!!!
+ 2 7
25 июня 2019, 22:29
Да отличный остров, по осени помню сухого груздя набирал там по одиннадцать ведер, и подтопольников не счесть, на лодке ездили
25 июня 2019, 22:52
откуда: новосибирск
DenNovosib, был,теперь ничего такого нет
25 июня 2019, 23:22
acrid81, А кашкой не покормить и попку не подтереть за "товарищем" неродивым? Вы о чём, любезный?
+ 2 0
26 июня 2019, 15:09
А зачем отсыпали то?
26 июня 2019, 15:43
Tornado, отсыпали для доставки стройматериалов для строительства новой ледовой арены.
+ 2 0
28 июня 2019, 14:54
Это только начало, Скоро там построят дорогу, баржами будут подвозить песок и другие грузы. А потом КАМАЗы на строительство стадиона это все перевозить. Так что в ближайшее время, абсолютно все убьют там раскатают и превратят в кучу грязи((( Как бы прискорбно это не звучало, но это так... Наверняка потом какие то восстановительные работы проведут, но это будет уже не то... И ближайшие 2-3 года там будет армагедддонннннн........... ((((((((((((((