Городская рыбалка дубль два !

lehin65
8 сентября 2019, 12:52

Д.В.С. всем рыбакам ! Вчера решил повторить ночную рыбалку на городского судака. На воде уже в 19:40, после непродовольственных забросов начались слабые непонятные потычки толи мелочи толи не знаю кого. С наступлением полной темноты всё успокоилось, за исключением ветра который стал временами усиливаться. Кроме меня было ещё 2 спиннингиста и больше никого, полный простор. Мой ближний сосед время от времени спрашивал как у меня дела, т.к. и у него поклевок не было. Во сколько он ушёл я не заметил, но точно пустой. Ещё один стоял долеко и сказать про его результаты ничего не могу, даже не видел как он вышел из воды. До 22:30 не одной поклевки, кроме одного подвисания которое я прошляпил. Решил выйт на берег размять ноги. Осмотрелся, вода начала падать и в одном месте получалась небольшая ямка со слабой обраткой. Зашёл на это место и на входе воблера в ямку на втором забросе хороший удар. Первый " ночной бродяга " был пойман в 22:46. Порадовался, но простоял до 01:00 больше ничего не увидел.

Всем удачи и НХНЧ !

O.S.M.
8 сентября 2019, 21:49
Да, сейчас один на воблер, и то в радость. +16.
lehin65
9 сентября 2019, 00:29
O.S.M., - да Сергей печально, только что вернулся с рыбалки. Ещё по сумеркам хороший сход и больше ничего, кроме мелочи с селёдку иваси.