Рыбаки и тралы

alexglad1991
13 октября 2019, 19:33

Привет рыбаки, хочу поделиться с вами рыбалкой на ОВХ, Глубины рабочие 8-10м. Можно без свала, главное найти наличие рыбы в эхолоте, либо коряжки. Приманки - поролон, виброхвост, плохо твистер сработал в белом цвете. Место ловли - Район Спирино. По наблюдениям кому везет тот ловит) Мне кажется просто надо правильно встать, тогда будешь ловить, сам на себе это ощутил. Ну а в целом пока хорошая погода надо просто так выезжать и наслаждаться последними теплыми деньками. ВСЕМ НХНЧ!

Интересно сколько за один проход вылавливает трал рыбы. Если ктото знает напишите, нигде информации не нашел. Пишут по наблюдениям что не много. Но все - же очень интересно, для личных наблюдений!

Поручик
13 октября 2019, 21:52
Одну, иногда две тонны за день. Примерно как 150 додок с рыбаками.
Pavlenok
14 октября 2019, 10:49
Оба выходных были в том же районе, чуть ниже только... Работала исключительно резина и мандулы... поролон вообще молчал :( Субботу замечательно отловились, воскресенье значительно хуже