Информация с Оби за сутки, ночная рыбалка.

1 ноября 2019, 17:58

Рыбакам - доброго вечера. Накануне на семейном совещании было принято решение что пора уже закрывать сезон, и вот я в составе отца и его товарища выехали на реку. Местом рыбалки послужила обская акватория о Медвежий. В район рыбацких действий прибыли ближе к обеду 31 октября, на реке рыбаки присутствуют. Основной целью рыбалки был налим и судак, а дальше как сложиться.

Большинство времени было посвящено спиннингу, мужики рыбалили с берега, я же как ошалелый носился вдоль острова Медвежий на лодке и искал искомую рыбку. Забегая вперёд, скажу - ни одной поклёвки, хотя уделял внимание и колебалкам , и вертушкам, а воблеры были на первом месте.

Решил, надо менять тактику, и попробовать с берега, и вот где-то около пяти часов вечера ловлю "клыкастого" в трёх метрах от берега на воблер китайского происхождения в 70 размере. От нуля ушёл, следом напарник ловить щучку на "вертушку", ну думаю сейчас попрём. Не попёрло почему-то, и до наступления темноты - полная тишина. В 19-15 ловлю второго судака, и опять около самого берега, и больше на этом судаки закончились.

Батя в это время зарядил 10 закидушек на налима, так как ерша не смоли добыть, в качестве наживки использовали пучок червей. Тропой налима нам не пришлось пройти, видать промахнулись, хотя ранее ловили "никодимыча" в этих местах, но всё меняется, сами знаете.

Но закидушки в пустую не простояли, попался один язь и несколько лещишек ; так что всё путём свою рыбу поймали и сезон уже точно закрыли.

Другая информация: судоходство продолжается, стоят бакены на своих , а рыбаки на лодках на своих местах. Вода не мутная, температура воды даже подросла и составляет 5 градусов. Видел экипаж ГИМС, так что не забывайте соблюдать правила.

Из рыбалки можно сделать вывод, вся рыба взята вблизи берега на небольшой глубине, с лодки -ноль! Поклёвки редкие, в час по чайной ложки, в общем у рыбки пред зимний пост. Рыбалку закончили в обед 1 ноября, отдохнули, речку погладил, и попрощался до весны.

Рыбакам - НХНЧ на наших водоёмах и до встречи уже со льда!

Danya
1 ноября 2019, 20:03
Дима, красава! А мы сегодня так и не выбрались (((. Все! Летнее - в чулан.
1 ноября 2019, 20:24
Danya, Виталя, с 7 ноября опять плюсовая температура, так что чулан пока на засов не закрывай, так только дверку немного прижми.
Bezrukov
1 ноября 2019, 20:48
Диман1975, Дима,давай уже осваивать джиг.За весть +,все никак не угомонишься))) начинай готовить снасти зимние.
Shuravin
4 ноября 2019, 13:54
Дима привет , а ребята то правы , прощайся уже с летом , зима на носу ! За рыбалку +, а на льду - ни хвоста , ни чешуи !
4 ноября 2019, 17:37
Shuravin, Николай, здравствуй друже! Это всё погода виновата, полная неопределённость, то к теплу, то к холоду. На лёд рановато, а рыбалить то охота! Алтайскому рыбаку от Новосибирского - самые лучшие пожелания!