Рыбалка моей мечты =)

РыбачимСДенисом
17 ноября 2019, 17:50

Собрались с дедом открывать первый лед 2019, и отправились на один из плесов неподалеку от его деревни (Криводановка). Ветер был невыносимо сильный, а вода ужасно мутная, настолько, что в подводную камеру не было видно ни чего даже на расстоянии 20 см!!!

В общем провозившись там полтора часа, дед поймал пару окуней, мы собрались и поехали на озеро в деревню половить ротана! Ребята, столько ротана в кадре я еще не видел, его там неимоверное количество и он меня изрядно повеселил =)

Пусть он был и мелкий, но с камерой рыбалка получилась захватывающей =))) Я последний ушел с водоема =)

В общем первый лед 2019-2020 официально открыт!!!!

Вам я желаю ни хвоста ни чешуи!!!

P.S. По традиции прикладываю видео, что бы и вы могли оценить рыбалку вместе с камерой=) Пожалуйста не судите строго, мне сейчас приходится очень многому учиться в кратчайшие сроки, вы не представляете на сколько это сложно, я сплю по 5 часов в сутки. В остальное время занимаюсь работой, обучением и рыбалкой... =)

13.11.2019 - 13.11.2019
сильный ветер, снег
antonyucknikolai
17 ноября 2019, 18:08
На каком озере ловили ротана ,хочу во вторник после ночи рвануть но не знаю куда имеет за ротаном
РыбачимСДенисом
17 ноября 2019, 18:51
antonyucknikolai, да там он мелкий я думаю нет смысла ехать туда же... Я и сам езжу теперь в другое место, в личку ответил.