Сузунский район.Старая Обь.

Реша
16 декабря 2019, 22:01

Прожили мы с женой без малого неделю в Каргаполово.У тещи юбилей справили,ну а после окунями занялись местными.В первый день поехали уже в обед вдвоем с маленькой(9 лет)племянницей,уж очень она просилась.На улице теплотень,почему-бы и нет.Приехал в коряжник,опускаю камеру,арбузики плавают.Настроил племяшке балансир,показал что и как делать ну и пошло дело.Сам почти не рыбачил,ей помогал,то рыбу вытащить показать как,то с крючков ее снять,то зацеп отбить.За часа полтора на добрую уху окунь наловлен ну и главное у племяшки глаза горят,каждую пойманную рыбку азартно так обсуждает.Короче все получилось и очень хорошо,жаль только что на следующее утро ей с матерью надо было уезжать,ну и фотик я забыл.Обидно,конечно,все-таки у ребенка первая,но судя по ее радости,далеко не последняя зимняя рыбалка,запечатлеть бы не помешало.Ну а мы с супругой на следующий день,спозаранку стартуем туда-же.Опять-же коряжник,балансиры ну и окунь радовал нас стабильным клевом.Расставил и щучьи капканы с самыми маленькими окуньками.За двое суток не одной сработки.Может-быть на жерлицы что-нибудь и поймали,но в дремучем лесу на них не получится рыбачить.С окуней котлет накрутили.Крутили с хребтами обычной ручной мясорубкой,той у которой может сломаться только то,к чему она прикручена. Последующие дни мы конечно-же на льду.На песках ловили.Тут уже на мормышку.Окунь попадается даже покрупнее.Но с оттепелями на льду наледь нехилая,да и лед тонкий даже проваливались люди,мы правда сами не видили,и уж тем более не проваливались.Вообщем свой мини отпуск провели на отлично,чего я вам всем и желаю.Рыбы ведро засолил на копчение,остальную родственникам в виде угощения раздали.Ну и удачи всем на рыбалке и не только.