Мотково

Vic-03
22 декабря 2019, 19:39

Весть запоздалая, от субботы..., сорри. Давно хотел сгонять на Иню по ельчику. В субботу съездил. Ну, что сказать. Клёв слабый. Опускал камеру в разных местах реки - рыбы особо не увидел. Иногда проплывает стайка - елец, сорога, шт 20. Потом нихрена нет. Рыба ходит, не стоит. До обеда поймал только 4 уклейки и пескаря. Где-то в 15 часов активность - подошёл елец, были жирные. На опарыш не клевало почти, тесто вообще нулевое, мотыль и слабая игра приносили хоть какой-то результат. Был на Оре - ноль. Но долго там не сидел, так, проверить. В итоге - около 20 рыбёшек за весь световой день. Короче, Мотково как всегда - ищи и обрящешь, может быть... :) Да, на стоячую снасть вообще ни одной поклёвки. Вот такие особенности пока у меня. Мужики жаловались на бесклёвье. Ну, а вчера (в понедельник, и тд) клевало....! :)) Фото рыбы не делал (только Хаски? с голубыми глазами понравилась, оч интеллигентная). Две сковородки рыбки пожарил, икра ельцовая жаренная оч вкусна. :) Всем здоровья!

Динозавр
22 декабря 2019, 20:20
Вечер добрый, Виктор!+2 Вижу по фото, что сидел ты на течьке ближе к левому берегу. Был я в четверг картина такая же, сидел с правого берега к течке десять от куста и ниже метров пять-восемь. Елец ходит, но стайки не большие и пугливые. Оч хорошо реагировал на падающую на дно насадку. Рулила болтушка и опарыш. Заметил, что прозрачность воды меньше чем в прошлые года в это же время. В личке телефон. Собакин знакомый.
Vic-03
22 декабря 2019, 20:46
Динозавр, приветствую! Да, с утра сидел там. Но ходил я много - и с левого берега, и с правого, и у куста был. Напарник мой (у куста как раз, по правому) отловился получше меня после обеда. :) Хоть какую-то рыбу я поймал чуть ниже Оры на правом берегу на глубине 0.8 - 1.2 м. Вялая игра с мотылем. Такие дела.