На ЮЗ не всем везёт или как я провёл воскресенье)))

13 января 2020, 06:48

12.01.20 был на рыбалке на Юго-Западном котловане...

Заходил со стороны Чистой Слободы....

Первая лунка и мелкий окунишка! Ну думаю началось! А нет((( Ещё 5 лунок и пескарик... И дальше поиск... поиск... поиск...

В одном месте решил поснимать подо льдом... Вода мутновата, экранчик у камеры небольшой... На месте удалось увидеть несколько окуньков и я пошёл дальше бродить по котловану... Дома на компьютере пересмотрел кадры и чуть не прослезился))) Окуня то много было!!!! И вполне хорошего!!!

Много бурил... менял глубины.... Хотя наверное надо было кормить и ждать!?

Леска 0.1 - 0.08 Мормышки Тульский шарик 0.3 - 0.4 гр. Насадка мотыль.

Итог - 3 мелких окуня и пескарь! Не много))) Но и не ноль!

Ну вот как то так прошло воскресенье))) Всем добра!!! НХНЧ

O.S.M.
13 января 2020, 12:53
У всех такое бывает, что рыба не клюет, а в камеру смотришь, есть. И у меня были дни, когда ловил и двенадцать, и шесть. А за рыбалку +. Посмотрел видео, одно скажу, что рыба клюет и 50см от дна и метр, может ещё и выше брать. А Вы выше 10-15см мормышку от дна не поднимали. И ещё, поймали одного окуня, подкиньте с десяток мотылем, часто помогает. Этого на видео я тоже не увидел.
ПВХасан
13 января 2020, 07:51
1+ за рыбалку и видео .
Yurasov
13 января 2020, 10:15
Вот на последней точке, под берегом 6 числа одна лунка выдала 33 окунишки а вот в субботу тихо было, только на глубине от этого же места на 10 метров отловился десятка 2, три окунишки гр 100 были. По дороге домой встретился наконец-то с O. S. M. Он неплохо отловился в этот вечер с одной лунки.
O.S.M.
13 января 2020, 12:53
13 января 2020, 17:28
ПВХасан, Спасибо!
13 января 2020, 17:31
Yurasov, видел я вашу банду на пятачке))) Но я обычно стараюсь сам найти рыбу... Даже если буду весь день в пустую буриться... Бывают исключения, но это редко..
13 января 2020, 17:37
O.S.M., мотыля 4 коробка скормил))) И мормыша коробочку... Про проводку да! В видео все невысокие... Их легче снимать, пытаясь заснять высокую проводку, следищь за кивком и камера начинает снимать небо)))
Буду дальше читать ваши вести и набираться опыта по ЮЗ! Пока котлован меня победил! Хотя и не в сухую)))