Рыбнадзор активизировался

zima
zima
1311 Новосибирск
8 марта 2020, 01:27

С 1 по 7 марта рыбачил в Кирзе на судака

Рыбалка посредственная с десяток за день надёргать можно .., но из трёх возьмёшь одного

Но что меня удивило , через день да каждый день катаются сотрудники рыбоохраны

Ведут себя более , чем коректно

Присматривают улов ...если не хватает 1-2 см ..делают устное предупреждение

Если конкретно маленький , то тогда выписывают протокол

Видел , как снимали сети бреков

Хотя сетей в той акватории стало гораздо меньше (но есть ещё)

Так что будьте бдительны ...200 гр судачки вам погоды не сделают , а проблем создадут ...

Ни хвоста всем , ни чешуи !!!

Лучшие комментарии
Professor444
Professor444
1109
8 марта 2020, 20:57
Категорически утверждаю, что ограничения по вылову на удочку не влияют на размножение рыбы. Катастрофически влияет БРАКОНЬЕРСТВО. Как без влияния чиновников так и с участием Чиновников (выдача всевозможных разрешений). Работа Рыбнадзора Заключается не в заботе об увеличении колли чества рыбы в Водохранилище а в зарабатывании денег в бюджет, и имидже своей значимости. И вообще МЫ живем в СИБИРИ (куда Ссылали людей) Только из за того что у НАС есть и была СВОБОДА. Если НАС начнут прессовать Мы отсюда сдернем к ним в Москву. Где такие же цены на продукты, но зарплаты в 2 раза выше .НАБОЛЕЛО.
Fisher-Man
Fisher-Man
23026 Новосибирск
8 марта 2020, 20:09
@Professor444, эта мера будет эффективна если его НИКТО не будет ловить. Отпускать чтоб он тут же влетел в сеть или трал я не согласен. Но если я буду уверен, что отпущенный мной судак дойдет до нереста, то я согласен. И не только я. Но пока нет даже намека на такую уверенность, увы(
Professor444
Professor444
1109
8 марта 2020, 20:20
Хотя я в шоке когда ловил судака 350гр с икрой это надо сказать спасибо нашим ихтиологам. Которые довели ситуацию до такого. Неужели нельзя дать рекомендации по разведению рыб на водохранилище по видовому составу? Про браконьерство вообще слов нет как гребли так и гребут. В основном в научных целях особенно под Гэс. А как гребут тралами ячейкой 30. Нарушая подводную экологию.
Какой институт делает конкретные рекомендации. А лучше по фамильно. Модераторы опубликуйте фамилии товарищей которые определяют видовой состав НОВОСИБИРСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА. И список лиц которые выдают разрешения на лов в научных целях, для вылавливания сотен тонн рыбы.
Комментариев17
eremenko.volodua
eremenko.volodua
1249 Ордынское
8 марта 2020, 07:57
zima. однако читают рыбники наши терки на фишингсибе, вот и вежливые.
Danya
Danya
13728 Новосибирск
8 марта 2020, 09:06
Ну может и не все добрые будут с предупреждениями об 1-2см. Так что рисковать не стоит.)))))
OVB
OVB
688
8 марта 2020, 10:12
Это здорово!
люрий
люрий
2631 Новосибирск
8 марта 2020, 11:27
Возможно со временем , если" не перегорят" приучат голодных нарушителей ( вспомним , как раньше " пропускали" пешеходов на обозначенных переходах и как сейчас( для аналогии)...(+).
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
8 марта 2020, 11:47
Вчера в Ордынке подъезжали, но у меня все мальки обратно отпущены были, сам предложил открыть ящик, но они отказались))) Уже не первый раз контактирую, всегда все корректно и вежливо. Некоторым товарищам протоколы выписывали.
ВВО
ВВО
498 Новосибирск
8 марта 2020, 12:09
@Григораш, как улов в Ордынке?
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
8 марта 2020, 12:18
@ВВО, утром клюнул немного двух метрах, но практически одна мелочь, видел пару 800-900гр и все. Ходить искать тяжело, вода на льду и тонкий наст, в седьмом часу поехал домой уставший как собака из-за такой ходьбы и бурения с водой. На тот момент почти все уже уехали.
Professor444
Professor444
1109
8 марта 2020, 20:00
Я предлагаю сохранить маточное стадо су дака и всего судака более 1кг отпускать. Как и до 300гр.
Fisher-Man
Fisher-Man
23026 Новосибирск
8 марта 2020, 20:09
@Professor444, эта мера будет эффективна если его НИКТО не будет ловить. Отпускать чтоб он тут же влетел в сеть или трал я не согласен. Но если я буду уверен, что отпущенный мной судак дойдет до нереста, то я согласен. И не только я. Но пока нет даже намека на такую уверенность, увы(
skaz
skaz
2136 Новосибирск
8 марта 2020, 20:14
@Fisher-Man, Я согласен выпускать тебя только на уклейку. А то избороздил уже все просторы новосиб. ))))
Professor444
Professor444
1109
8 марта 2020, 20:20
Хотя я в шоке когда ловил судака 350гр с икрой это надо сказать спасибо нашим ихтиологам. Которые довели ситуацию до такого. Неужели нельзя дать рекомендации по разведению рыб на водохранилище по видовому составу? Про браконьерство вообще слов нет как гребли так и гребут. В основном в научных целях особенно под Гэс. А как гребут тралами ячейкой 30. Нарушая подводную экологию.
Какой институт делает конкретные рекомендации. А лучше по фамильно. Модераторы опубликуйте фамилии товарищей которые определяют видовой состав НОВОСИБИРСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА. И список лиц которые выдают разрешения на лов в научных целях, для вылавливания сотен тонн рыбы.
Professor444
Professor444
1109
8 марта 2020, 20:57
Категорически утверждаю, что ограничения по вылову на удочку не влияют на размножение рыбы. Катастрофически влияет БРАКОНЬЕРСТВО. Как без влияния чиновников так и с участием Чиновников (выдача всевозможных разрешений). Работа Рыбнадзора Заключается не в заботе об увеличении колли чества рыбы в Водохранилище а в зарабатывании денег в бюджет, и имидже своей значимости. И вообще МЫ живем в СИБИРИ (куда Ссылали людей) Только из за того что у НАС есть и была СВОБОДА. Если НАС начнут прессовать Мы отсюда сдернем к ним в Москву. Где такие же цены на продукты, но зарплаты в 2 раза выше .НАБОЛЕЛО.
antonio666
antonio666
156
8 марта 2020, 23:14
@Professor444, бля душевно сказано
antonio666
antonio666
156
8 марта 2020, 23:15
@Professor444, на днях намечается поход на москву
antonio666
antonio666
156
8 марта 2020, 23:17
@Professor444, запрягаю вороного
Ермолай
Ермолай
3439
9 марта 2020, 10:33
Professor444, браконьерство, конечно, влияет, да. Но - не катастрофически. Ибо оно было всегда, есть сейчас и, думаю, всегда будет. Это - как "абсолютное зло", бороться с ним нужно, но искоренить его невозможно. А катастрофически подрывают рыбные запасы всякие промышленные и канализационные (как в Ордынке) сбросы. После таких "сюрпризов" и наступали тяжелые времена... Последний раз - в 2009 году - сброс канализации с сильнодействующей химией в Ордынке. Не знаю, как кому, а мне кажется, что с того момента ситуация в Новосибирском водохранилище на 100% так и не восстановилась. Последний сезон, когда была нормальная и стабильная зимняя рыбалка с нормальными уловами судака (как в количественном, так и в качественном отношении) - сезон 2008-2009. Средние уловы колебались от 7-8 до 15-20 штук, причем - в основном "зачетного", как сейчас говорят, судака. Почти каждый раз попадался хоть один экземпляр больше 1 кг. А ведь тогда основная масса рыбаков ходила пешком. Я, например. То есть, рыбачили, максимум в 5-6 километрах от берега.
Professor444
Professor444
1109
9 марта 2020, 10:44
@Ермолай, Согласен. Еще нужно вспомнить рыжую воду последние лет 7.