На малых реках становится опасно

biohimik
23 марта 2020, 22:34

21 марта с товарищами рыбачил на р. Оёш в с..М. Оёш. За 5 дней до этого были промоины, но лед местами был довольно крепкий. В этот раз картина изменилась. Льда стало меньше , вдоль левого берега пошла струя, в которой , между прочим, один из нас маховой удочкой успешно ловил плотвичку, периодически переходя на лунку. А вот один незадачливый рыбачок, сидя на одной лунке, потянулся к другой, оперся рукой о лед и оказался левой стороной тела в воде. Лед под ним провалился. Хорошо, рядом сидел его товариш, который мгновенно среагировал и вытащил его из воды. А глубина была 1,8. м. А он , выжав одежду, в мокром сапоге продолжил рыбалку. Лунок было много и он даже не обратил внимания, что у него не стало бура, который лежал неразложенный рядом с ним. Хватился только пакета с кашей,который ушел кормить рыбу. Иногда бурил лунки ледобуром , похожим на его, но ему не принадлежащим, считая его своим..И только в конце рыбалки понял, что его боевой друг оставил его. Но почему-то не очень расстроился. Главное жив остался, а бур- дело наживное.Будьте осторожны.

dimon-prokaza
23 марта 2020, 23:20
Приехать с надувнушкой и выловить бур, тем более что глубина небольшая.магнитом нащупать или эхолотом.
Динозавр
24 марта 2020, 09:52
@dimon-prokaza, да пробовали они, слабоват магнит, только черпаки доставать и молоточки.
Григораш
24 марта 2020, 12:15
@dimon-prokaza, палка с крюком лучше.
dimon-prokaza
24 марта 2020, 13:12
@Григораш, я это и имел ввиду,можно и тросик на палке," петля"