Выходные на ТВ

6 апреля 2020, 08:42

Пришла весна и пришло время ловли на знаменитом острове,как бы ни была против поездки моя нервная система,но все же решил идти и искать как всегда рыбу сам,вместо некоторых личностей которые так и ждут когда кто то найдет с целью быстренько оббурить. Обстановка льда замечательная,погода чудная,а вот с поиском окуня есть некоторые сложности,в очередной раз напишу и знаю,что будут минусы но промолчать не могу.Конечно же при каждой рыбалке с кем то незнакомым общаешься на льду,адекватные люди не поддерживают политику поджопников, а поджопники считают,что их метод поиска рыбы это прям самый замечательный.

В очередной раз попытаюсь донести информацию основанную на подглядывании за рыбой в камеру-----товарищи поджопники Вы сами себе не даете ловить рыбу,собираясь в кучу из 30 человек вы просто разгоняете рыбу,ловите от силы 2-5 окуней в этой толпе и то из всей толпы с таким уловом оказываются максимим 2-4 человека.Информация для всех кто хочет ловить на ТВ,но у Вас нет камеры,чтобы хоть раз понаблюдать за рыбой даю Вам важную и нужную информацию-совет.

Если Вы видите,что сидит пара-тройка человек и ловит,для того чтобы поймать Вам,нужно:

1.Приближаясь к тем кто ловит не нестись сломя голову шоркая лед своими санками даже при глубине 3,5 метра

2.Подойдя к тем ловит посмотрите есть ли свободные,готовые лунки

3.Не нужно бурить новую лунку ближе к сидящему если есть готовая в 5 метрах

4.Проверяйте или ставьте заранее перед рыбалкой новые ножи,чтобы не бурить лунку 5 минут

5.Не нужно пробурив лунку полоскать в ней бур по 2-3 раза

6.Если Вы сидите и у Вас не клюет киньте в лунку щепотку мотыля,это лучше для всех нежели бурить новую лунку через 2 метра(особенно при п.4 и п.5)

7.Если Вы идете к двум-трем рыбакам которые которые ловят начинайте буриться издалека и лучше всего опять же щепотка мотыля и ожидание

Поверьте при соблюдении таких правил Вы обязательно останетесь с уловом в течении дня и сможете половить в этом месте на следующий день.

Сдержите в себе чувство бестактности,жадничества и зависти,всем от этого будет лучше,в том числе и Вам.

А теперь главное- когда каждый сам начнет искать рыбу и соблюдать правила,то проводя время на льду в окружении от 1 до 10 человек Вам улов будет как на прилагающемся фото,извиняюсь за фото дома,на льду делать фотосессию было неудобно.

04.04.2020
с утра до вечера
ОВХ
зимняя удочка
Мотыль
Солнечно
Жентяй
6 апреля 2020, 10:53
Даааа Лёха, вывернул правду, чувствую накипело))) Это всё неизбежно к сожалению, наш коллектив постоянно удивляется именно подходом, лично я считаю что толпой можно ловить и при чем намного результативней, если цель конечно именно результат а не уединение, только грамотно нужно делать!!! Ты забыл ещё написать как между лунками в пять метров - надо обязательно на технике ехать))) Недавно наблюдали такую картину, для поддержания темы))),поиск окуня, собаку ставим на косе/прям на холме, на меляке, ходим ищем внизу по свалу, и о чудо - находим первых окуней, время уже после обеда, до этого ноль, начинаем ловить!!! У братцев срабатывает "горизонтальный эхолот" непонятно вообще как, это отдельная непонятная тайна, в дали появляется техника естественно движущаяся к нам! Я не говорю про то сколько слито рыбы в такие моменты, что иногда приходится прям уходить с рыбы!!! Короче подъезжают все по очереди прямо к лункам, но самое интересное о чем вся эта писанина, раньше такого не встречал, были два экипажа, при чем в разное время, которые подъехали, смотрят что у нас да как, накрывают стол и садятся кушать, близко как будто мы знакомы))) и смотрят что мы тут делаем)))))) Первому объяснил ещё, что мы тут как бы сидим на свои темы общаемся, сел в метре и пох на всё)))) через час появился новый такой же экипаж)))))))) Удивительнооооооо)))))
Безмоторный
6 апреля 2020, 10:34
Из личного общения с автором на рыбалке могу добавить, что Bezrukov, мне кажется, способен найти рыбу везде. Не важно, кто что ловит. И сам он, кстати, так и делает (что советует). И постоянно говорит, что успешная рыбалка требует тишины.
Так держать Алексей!
rybak19503
6 апреля 2020, 11:31
Bezrukov, всё верно написано. Хотя я больше рыбачу на Ине, где народа поменьше, но и там есть люди, которые считают вполне нормальным подойти к тебе с громыхающими санками и поинтересоваться рыбалкой. Да оставьте вы свои санки метрах хотя бы в 10, подойдите и вы увидите, что разговор с вами будет совсем другой: без раздражения, сквозь зубы, а вполне адекватный.
Zajcev1978
6 апреля 2020, 08:53
Согласен со всеми пунктами+
6 апреля 2020, 09:38
....соглашаются все, только со своим адреналином ни каждый справляется.
Егор1
6 апреля 2020, 09:48
Ну вот - все же наловил! А-то нервная система видите ли у него слабая! )))) +
6 апреля 2020, 09:54
@Егор1, Егор,пока здоровье есть, всегда рыб. ищу сам.
6 апреля 2020, 10:02
@Егор1, Игорёха привет,наловил только вот обидно когда сходы и обрывы из того,что все нужно делать тихо и аккуратно будто пытаешься своровать чужое((((
Егор1
6 апреля 2020, 10:27
@лесовод, и правильно! Предыдущий пост автору предназначался....
Безмоторный
6 апреля 2020, 10:34
Так держать Алексей!
Жентяй
6 апреля 2020, 10:53
6 апреля 2020, 11:07
@Безмоторный, Привет Валер,спасибо за добрые слова.
6 апреля 2020, 11:12
@Жентяй, Женя привет,ловить толпой можно,вопрос как эта толпа рассредоточена на точке и каким способом образовалась,при вчерашнем повторном походе на ТВ я из 50 человек встретил только 3х адекватных,первый не оббурил увидев у меня рыбу(подошел,пообщались,пошел дальше сам искать),2ой прийдя к точке лова спросил можно ли занять свободную лунку,3ий- с ним мы встретились в Т на Т,спросил разрешения половить рядом, после того как он половил- сказал мне большое спасибо и шутливо извинился за поджопничество))))
Evgenyc
6 апреля 2020, 11:23
Все так и есть, в субботу толпа носилась как сумасшедшая от поклевки к поклевке. В итоге как и написали ловили из этой толпы человека 3-4 и то у них все быстро прекращалось
rybak19503
6 апреля 2020, 11:31
igor511
325 Колывань
6 апреля 2020, 12:00
Леха, буром их буром по кумполу?
6 апреля 2020, 12:16
@igor511, одному-двум учить толпу в 30 человек бессмысленно,да и сил не хватит
Поручик
6 апреля 2020, 13:18
@Bezrukov, непонятно, почему сходы и обрывы из-за того, что шифруешься. Вроде ведь подсекаешь не пытаясь оторвать голову окуню и вываживаешь все равно тихонечько. :)
6 апреля 2020, 13:28
@Поручик, а потому,что когда сидишь и воруешь рыбу у всех находящихся в радиусе 1км то комфортно вываживать не получается,движения скованы и это только на руку окуню))))
PROZANDER
6 апреля 2020, 13:34
Алексей, не думали поменять ник на Д`Артаньян )
6 апреля 2020, 13:44
@PROZANDER, спасибо за сарказм Ррроман
Evgeny111
6 апреля 2020, 14:24
Отлично все разложили, тоже стараюсь близко не подходить , но когда некоторые видят рыбу сука бурят почти в ногу , хоть прячь ее по карманам
Поручик
6 апреля 2020, 15:00
@Bezrukov, аа, понятно. Некоторые умельцы умудряются в 50 метров от толпы по 12 шт с лунки судака вытаскивать. Я к сожалению так не умею :) Темперамент мешает, наверное как и Вам.
6 апреля 2020, 15:24
@Поручик, есть умельцы и по окуню умеют работать руками хорошо,но и у них обрывы были
6 апреля 2020, 15:25
@Evgeny111, жаль,что для большинства это норма,вчера был один возмущенный именно на такое,вокруг сидевшие даже головы не шевельнули,для многих это норма.
соловей
6 апреля 2020, 18:40
Жаль, что люди бурящие лёд в двух метрах от человека, который просто умеет ловить, не читают такие вести, вернее комментарии.
6 апреля 2020, 18:50
@соловей, я не считаю себя профи и мой друг и напарник далёк до этого,но мы оба понимаем как делать нельзя,поэтому тут дело не в умении к сожалению.
6 апреля 2020, 19:38
@Поручик, да его сейчас и подсекать не надо. Он сам садится как надо. Аж леска у кивка звенит.
6 апреля 2020, 19:47
@a-nasonov1954, окунь ? За два дня не встретил такой поклёвки,все аккуратные
Danya
6 апреля 2020, 21:33
@Bezrukov, Алексей, все грамотно изложил и по делу.А поклевки у ТВ действительно не очень, хотя и окунь крупный. Да и пустые бывают, чего на Насоске точно не было.
Диман1975
6 апреля 2020, 21:49
Поддержу Лёху однозначно, ни раз с ним рыбалил, грамотный рыбак, ищет всегда свою рыбу сам! Так что мой 71 + за обстоятельное изложение, ну и за улов само собой!
6 апреля 2020, 22:29
@Bezrukov, значит мне не везет))). Позавчера бил как надо на 8 кг., до полукило. А днем раньше попал на мелкого, который тоже свирепствовал.
6 апреля 2020, 22:32
@a-nasonov1954, ?повезло Вам,может игра мормышкой сильно вызывающей была.
6 апреля 2020, 23:19
@Bezrukov, игра как всегда разная
VIK154
7 апреля 2020, 08:01
Полностью поддерживаю тебя. У самого уже тоже самое накипело. Ни себе ни людям не дают рыбачить такие рыбаки. Сам всегда пытаюсь найти рыбу в далеко от народа.
7 апреля 2020, 08:40
@Егор1, ...услышал.
Surgeon86
7 апреля 2020, 17:35
@Bezrukov, Дружище!!! Я тебе еще вечером в этот день изложил свои смешанные чувства от совместной этой рыбалки. Во-первых, было очень обидно, что найдя рыбу только к 2 часам, половить ее у меня толком так и не пооучилось по ряду причин, в основном из-за жлобства большинства мимо проходящих и заглядывающих по карманам. Во-вторых, посмеялся от души, когда толпа, думаю, не менее 100 взрослых мужиков бегали друг за другом как ребятишки, играющие в догонялки. Многих из низ было жалко, но не менее смешно.
Но это все лирика и личный субъективизм. На самом деле, вопрос поднят крайне актуальный. Прочитав выше изложенные комменты, остается впечатление, что читает эту весть только одна сторона спорной ситуации. Хотелось бы услышать вторую сторону, тех кто поджопничает и не чурается этого. По-чесноку, интересно узнать мотивацию людей, которые так себя ведут. Думаю, что им будет что возразить тем, кто ищет рыбу сам.
7 апреля 2020, 18:10
@Surgeon86, Дружище забей и готовься к реваншу,сломать систему и метод поиска рыбы поджопников не удастся.
Makssapsan89
7 апреля 2020, 22:33
Вот у меня тоже накипело реально уже, вот реально, в этом году купил камеру, теперь рыбу нахожу сам.... Вчера был на ТВ, все рыбаки как стадо собрались ловить ерша...., окунь был найден около 12.30, от толпы метров 500, все бы нечего, но уже через 5 минут рыбаки, как белые ходоки потятнулись в нашу сторону, и через 20 минут все были в одно месте и клева не стало вообще.... Еще эти муда.... И на снегоходах и собаках, которые подъезжают к толпе на своих тарахтелках не думают не о чем, но ведь крупный окунь сразу сваливает от шума и это прекрасно видно в камеру.... Итог рыбалки, что ловят один два рыбака, а остальные все в пролете... Вот Вам всем нравится такая рыбалка??? Как чайки ничего не ищите, лунку боитесь пробурить сходить, выглядываете со стороны и в бинокль смотрите да причаете, что-то окунь не клюет......., но зато людям, которые своим трудом рыбу находят и пытаются ее поймать не даете насладиться рыбалкой...... Поджопники еще мягко сказано!!!!!.....я все сказал!!!