Открытие Летнего сезона 2020

kuzepap
27 апреля 2020, 10:31

Всем привет. В связи с непростой ситуацией в регионе, было принято решение об открытии сезона 2020 фидерной ловли на открытой воде лишь после освобождения от ледового панциря основных водоемов. Рыбацкое сообщество схлынуло с небольших пятачков открытой доступной воды и разбрелось по берегам водоемов. Что позволяет занять место для рыбалки на значительном расстоянии друг от друга.

Местом первой рыбалки в сезоне было выбрана р. Чаус. В 6-00 на берегу. Сорок минут потребовалось для установки рыболовного места, замеса прикормки, пробивки дна, закрепления точки лова. Долгое зимнее бездействие дает о себе знать, все приходилось вспоминать на ходу.

Стартовый закорм из восьми кормушек. Прикорм изначально нейтральный, рассчитан на любую белую рыбу. Через 15 минут первая поклевка и вот он - подлещик 350 грамм. Оперативно перестраиваю прикорм на ловлю леща. Еще через 20 минут на точке устойчиво начал поклевывать не крупный подлещик. Иногда приклевывала сорога и ее резкие поклевки добавляли в кровь адреналина. И все же в основном рыба клевала осторожно, без фанатизма. Это позволяло менять добавки в прикорм, манеру подачи прикормки на точку, проверять длины поводков и виды крючков. К 10 часам погодные условия изменились. Подул сильный западный ветер и пошел дождь. Вот и пришли условия для тестирования «сербских пуль» от X-feeder. Кормушки отработали на все 100.

Точность заброса даже при порывах ветра на дистанцию 37 метров при весе кормушки 40 грамм была отличной. Выход кормушек также не доставлял никакого труда.

С 12 часов дождь прекратился и даже иногда сквозь тучи проглядывало яркое весеннее солнышко. Рыбалка удалась. Было поймано пять подлещиков от 350 до 450 грамм, остальные меньшего калибра и с два десятка плотвиц.

Всем Здоровья и НХНЧ.

samael97
27 апреля 2020, 11:11
С почином, Олег!)
Ворон
27 апреля 2020, 11:19
Олег, с открытием, мы в субботу тоже классно половили..?