Наши первые караси.

ЯМАЛ-БЕРД
15 мая 2020, 21:59

Наконец-то! Бросили все дела и небольшой компанией ринулись на рыбалку. Местом рыбалки было выбрано озеро в селе Новолокти Искитимского района. Выехали в 7 утра, поэтому на озере были далеко не первыми, Машин было немало, а народу ещё больше. Покатались - покрутились в поисках места. Хотели переехать на другую сторону речки с солидным названием Крутая, но в Целинном нам сказали, что дамбы на речке размыты и дороги нет. Делать нечего, уселись на этом берегу. Закормили место, размотали удочки и донки и стали потихоньку рыбачить. Клёв был крайне нестабильный, подходами. Карась капризничал, брал то еле-еле, то дёргал удочку, как будто пытался её утащить. Так потихоньку полегоньку день и прошёл. К пяти вечера клёв сошёл "на нет", и мы засобирались домой. Улов составил 47 штук, самый большой потянул на 20 см от носа до хвостового плавника (как принято мерить рыбу). Так что летний сезон открыт "по настоящему. С берега был увезён большой пакет собранного чужого мусора, который собирал мой внук, за что ему было "Большое спасибо".

olegov
16 мая 2020, 08:32
Был там неделю назад. Клёв не ахти. Но вот с клещами нынче что-то аномальное. Сгонял с себя как комаров. После 10-го считать перестал. Сел в машину и еще с сидения пару штук скинул. Поехал в Рощинку, там та же беда.
ЯМАЛ-БЕРД
16 мая 2020, 10:55
Да, есть такая проблема. Двоих сняла с себя жена, одного с внука сняли. Со мной обошлось: ни на одежде, ни на теле не обнаружил. В следующий выезд "вооружусь" репелентами.
ЮКа
16 мая 2020, 18:09
Внуку - респект и уважение
rostepifanov
4 июня 2020, 15:05
@olegov, А Вы репелентом обрабатывались или это с ним столько наползло?
olegov
4 июня 2020, 23:16
@rostepifanov, пофиг им до репелентов от слова "совсем". К стати, в минувшее воскресенье опять заезжал туда же. Карась вроде пошевеливается, но с клещами, по прежнему, полный атас. Уже на подъезде к новосибу, в очередной раз останавливался, снимал всю одежду и в довесок пару еще снял с себя. К хренам такие развлечения :)))