Юго-Западный. Уже намного лучше!

21 мая 2020, 23:51

Буквально на днях еле уходил от ноля... Сегодня прям предчувствовал, что окунь будет поактивнее.

Всё-таки жара спала, на улице пасмурно и штиль. Шёл от пляжа со стороны контейнеров. Пройдя половину озера, не получил ни одной поклёвки. Думаю, ну всё, дело плохо...

Далее на одной из летних точек приятный тычок и первый полосатый в руках)

Ближе к концу озера стало веселее, так как находил стайки на всё тех же поверенных местах.

Окунь стал ловится крупнее. Икры нет. Отнерестился. Охотно берёт приманки.

Спиннингистов не видел. Одни экранщики и те пустые...

21.05.2020
Вечер. До заката
Ю-З.
Дроп-шот, 2 гр. Резина Polaris 4 см.
15 шт.
Штиль. Пасмурно. Тепло
Danya
22 мая 2020, 08:00
Максим, спасибо за информацию. Радует,что совсем рядом, у нас есть водоем, куда за поклевками сбегать можно!)))
22 мая 2020, 10:26
@Danya, пожалуйста!) Сам рад, что недалеко и точки уже знаю..
O.S.M.
22 мая 2020, 20:54
@BARTELLO, здорово, но ещё рано. Надо бель уще половить, а потом уже наноокуня.+++.
Кукушонка на что поймал?
25 мая 2020, 01:55
@куда бы с дома свалить, вроде на стрижа похож. Птичка возможно больная. Сидела неподвижно, давая себя сфотать)