Обь

SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 13:54

Первая и последняя весть от меня

Дата рыбалки
02.06.2020
Время ловли
с 11 до 19
Место ловли
Обь
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Малёк
Улов
6 кг
Лучшие комментарии
Ермолай
Ермолай
3439
5 июня 2020, 08:34
Мне одному кажется, что с сайтом что-то не так? "Минус" теперь не поставишь, комментарии неугодные автор удаляет: если хочешь что-то высказать - пиши в "личку". Тайное, так сказать, "голосование". А, если разобраться, то что тут хорошего? Да, "срачя" (С) нет. Ну и что? Читаешь очередную весть - ну просто здорово всё, одни "плюсики", хотя содержание иногда сомнительное, как в информативном, так и в стилистическом и грамматическом смысле. Читаешь комментарии - и тут всё прекрасно: мир и лад. И никакого срача. "Комментарий удален", "комментарий удален" и т.д. Причем, удалены комментарии от пользователей с большИм стажем и немалым рейтингом, к которым всегда прислушиваются и которые пользуются уважением. По-моему, раньше было лучше. Да, иногда начинались и оскорбления взаимные, не всегда мотивированные, на то и администрация - пресекать. Но, все-таки, шла открытая дискуссия, никто не прятался и все высказывались прямо и гласно. Такой подход, кстати, позволяет сформировать общественное мнение в отношении как обсуждаемых вопросов, так и высказывающихся участников. Если кому-то кажется, что это - неверный подход, это - его право.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 09:04
@Ермолай, согласен с вами, изначально был против отмены минусов.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 01:44
@sergey_shatalov, С большим уважением отношусь к вашему рыбацкому опыту и золотым рукам, но в корне не согласен с вашими доводами по поводу мелочи. Упрекнули вашего сына и правильно сделали, и вы упрекните. Тут речь не о том,что рыбаки выловят всю рыбу в Оби, ее в реке становится меньше совсем по другим причинам...Тут дело в рыбацкой этике. Что для подавляющего большинства спиннингистов,нахлыстовиков ,федиристов и т.д рыбалка ? Способ выжить, прокормить семью ??? Нет конечно. Мы на рыбалку ходим совсем за другим . Так в чем доблесть наловить пару десятков прозрачных судачков, которые гастрономической ценности не какой не имеют, там отходов больше чем мяса. Понятно , все хотят ловить крупную рыбу, а по факту ловится что ловится.. Ну взял ты пару таких дистрофиков коту,собаке, но нафига их два десятка-не понимаю..Помню всегда в детстве родители ругали,когда мелкую рыбу домой таскал. В чем доблесть такой рыбалки ? Такой судак хватает все что шевелится, у меня жена была на рыбалке один раз в жизни и то 2 таких выловила. Знаю миллион примеров, когда пакеты с такой мелочью неделями лежат в холодильнике, а потом выкидываются на помойку-копаться не охота видите ли. Ну и что касается " неисчерпаемых рыбных запасов " промысловой реки Обь, не ужели вы за годы рыбалок не почувствовали,что рыбы стало гораздо меньше в реке ? Я вот например очень явно это чувствую..
Комментария44
BORZOTA
BORZOTA
4899
4 июня 2020, 14:24
Комментарий скрыт автором материала. Почему
каряк
каряк
5088 Новосибирск
4 июня 2020, 14:45
Комментарий скрыт автором материала. Почему
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 15:14
Комментарий скрыт автором материала. Почему
Discovery
Discovery
118
4 июня 2020, 15:33
Комментарий скрыт автором материала. Почему
Dragunov1308
Dragunov1308
468 Новосибирск
4 июня 2020, 15:52
Малька подъемником ловили и какого размера малек?
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 15:56
@Dragunov1308, бредешком не большим. Разного размера, подлещик маленький.
Алексей62
Алексей62
7727
4 июня 2020, 16:06
Комментарий скрыт автором материала. Почему
BORZOTA
BORZOTA
4899
4 июня 2020, 18:27
Комментарий скрыт автором материала. Почему
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 19:14
Подкорректировал весть, так как впервые выкладываю.
Леха-154
Леха-154
24915 Новосибирск
4 июня 2020, 19:27
@SEREGA 4904,
Почему последняя весть, улов плохой или что?
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 19:32
@Леха-154, потому что я не успел выложить фото, как напали, типо ты что голодный и в таком духе. Типо сами всё отпускают.
Mihalych
Mihalych
3899 Бердск
4 июня 2020, 19:37
Схватываешь на лету!
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 19:39
@Mihalych, ну а что если он глотал до самых кишок, выкидывать его обратно??
Леха-154
Леха-154
24915 Новосибирск
4 июня 2020, 19:40
@SEREGA 4904, ну это тут принято так как бы. Сайт обновили а порядки остались.. Желаю успехов, не принимайте близко.
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 19:42
@Леха-154, приму к сведенью. Спасибо!
Dragunov1308
Dragunov1308
468 Новосибирск
4 июня 2020, 19:44
Норм улов. А на малька судак заглатывает так что отпускать смысла нет.
Dragunov1308
Dragunov1308
468 Новосибирск
4 июня 2020, 19:46
Тоже люблю на малька ловить. Интересные приловы иногда попадаются?
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 19:50
@Dragunov1308, вот и я о том же. Всё по честному, спининг, груз ложка, поводок один крючек.
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 19:50
@Dragunov1308, спасибо за понимание и поддержку!
zima
zima
1311 Новосибирск
4 июня 2020, 19:54
хорошо хоть кастрючёк не попался в заглот ((((
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 19:58
@zima, ну это же не у вас в кирзе, каждый двор кастрюком торгует. у нас такие рыбы не клюют.
zima
zima
1311 Новосибирск
4 июня 2020, 20:08
Комментарий скрыт автором материала. Почему
Dragunov1308
Dragunov1308
468 Новосибирск
4 июня 2020, 20:33
@SEREGA 4904, да нзчт)))
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
4 июня 2020, 20:47
@SEREGA 4904, да тут так любят.тут же одни спортсмены и веганы.рыбу ловят только фотаться. знакомый как то на экранчик окуня ловил хртел выставить фото что вышло .так я отговорил а то заклювали бы и в черные браконьеры записали
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 20:59
@andrwww1, не говори, я уже так и понял. Вон сегодня одна весть, рыбу говорит всю отпустил, а у самого она на фото в садке. Спрашивается зачем в садок то ложил, сразу бы и отпускал. )))
шрек-66
шрек-66
0 Новосибирск
4 июня 2020, 21:02
@SEREGA 4904, с наступающим! не бери в голову,это здесь традиция,к сожалению! У меня тоже послезавтра днюха.
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 21:14
@шрек-66, спасибо! И тебя с наступающим!!! Всего и много!!!))
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
4 июня 2020, 21:21
На Оби ограничений по размеру судака нет (к сожалению), поэтому тут дело совести рыбака, кто то отпускает, кто то забирает. Формально к тебе претензий нет. Так что кушай на здоровье, их даже можно не резать,а целиком глотать..А негатива было много к рыбаку,который на ОВХ мелочь ловил, там действуют ограничения по размеру. Надеюсь когда -ни будь их и на Оби установят.
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 21:33
@Кренк, ясно. Это я сначала по ошибке написал что на ОВХ ловил, потом исправился.
lotto
lotto
6 Новосибирск
4 июня 2020, 21:37
Комментарий скрыт автором материала. Почему
skamarox
skamarox
3490 Новосибирск
4 июня 2020, 22:58
Нормально надёргал) далеко или под берегом? И да, ураааа!!!! Наконец-то дельное введение на сайте , смотришь в комменты и Ухты... Срачя нет)
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
4 июня 2020, 23:00
@skamarox, а по разному от 10 до 20 метров.
sergey_shatalov
sergey_shatalov
9526 Новосибирск
5 июня 2020, 00:22
@SEREGA 4904, тут моего сына тоже упрекнули за то, что не отпускает мелкую рыбу. В Оби, с её масштабами, отпустишь ты рыбу или заберешь с собой - ты всегда поступишь правильно, река промысловая.
За свою рыбацкую жизнь я, по разным причинам, отпустил много рыбы, и не всегда мелкой. Но прямолинейно воспитывать паренька с горящими азартом глазами я никогда не буду, а то ханжой вырастет. Когда захочет, сам начнет отпускать.
Если коротко, то тут существует два основных подхода. Первый назовем "глобалистским". Когда вовсю мощь развилась индустрия рыболовного досуга и в продажу пошли миллионами приманки для ловли того же судака, люди бизнеса, возможно с перепугу от собственных масштабов, через все существующие медиа, стали насаждать правила "поймал - отпусти". Особенно это коснулось нахлыста. Купил снасть (главное что купил), поймал, будь добр - отпусти. Не хватает, через тире, слова "закон". В некоторых случаях (мелкие водоемы) это оправдано, но в целом, не всегда. Это упрощенная схема для людей неподготовленных, для массового покупателя. Зачем я буду прогонять сыну эту туфту?
Рассказываю ему совсем другие истории, раскрывая "сущность явлений сквозь лет вереницу". Не прямолинейно воспитывая второй подход - естественного эколога (крестьяне, охотники, рыбаки). Назовем его "крестьянским".
Рассказываю о том, что когда поймаешь, к примеру, мешок окуня на Оби, то вся лодка, от палубы до транца, усеяна мелким судачком. Если окуня подсечь, то он, пытаясь избавиться от блесёнки или стримера, отрыгает всё, что у него внутри еще в воде. Когда он уже в руке и ты достаешь крючки, судачки лезут из его пасти пучками, по нескольку штук за раз. А поскольку он мотает башкой, то они засоряют лодку сотнями. А сколько в Оби окуней? А сколько каждому нужно за утро? А каждый день? Сверху чайки. Осенью ладно, судачок подрастает. Как-то раз поймал "матросика" - из пасти хвостик торчит. Потянул, а там судачок, длинной с этого окунька, только тонкий. В Оби, говорю, окуней миллионы и чем больше мы будем их ловить, тем больше будем ловить судаков.
Рассказываю, как выглядят судаковые гнёзда, когда ГЭС роняет воду. Их много и они как птичьи. Прошлогодняя травка ровненько уложена по окружности, а внутри каждой "тарелки" горка "пшенной каши". У судака икра мелкая.
Рассказываю, как однажды, в густом тумане августа искал, где бы заякориться и пока искал подобрал 47 глушеных ОбГЭСом судаков. Дохлых, но свежих. Специально этим не занимался, но "глушаки" плывут мимо тебя каждое утро. Сколько их перебило за многие годы ежедневно? Что ж теперь, плотину разбирать? Судак самая нежная на удар рыба. Глушеных язей, лещей и т.д. гораздо меньше вместе взятых. Тем забавней наблюдать за людьми первого подхода, брезгливо и подчеркнуто шлепающими судачка обратно. Это он "отпустил". Конечно рыба не выживет.
Наше рыболовно-любительское влияние на Обскую биопродуктивность мизерное. Думая по-другому, мы, люди, много на себя берем. Нас не будет, а судак и окунь останутся. Не выловим мы никогда всех окуней, так и будет судачка жрать миллионами.
SEREGA 4904
SEREGA 4904
50 Искитим
5 июня 2020, 00:28
@sergey_shatalov, вот теперь всё вообще понятно стало!+
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 01:44
@sergey_shatalov, С большим уважением отношусь к вашему рыбацкому опыту и золотым рукам, но в корне не согласен с вашими доводами по поводу мелочи. Упрекнули вашего сына и правильно сделали, и вы упрекните. Тут речь не о том,что рыбаки выловят всю рыбу в Оби, ее в реке становится меньше совсем по другим причинам...Тут дело в рыбацкой этике. Что для подавляющего большинства спиннингистов,нахлыстовиков ,федиристов и т.д рыбалка ? Способ выжить, прокормить семью ??? Нет конечно. Мы на рыбалку ходим совсем за другим . Так в чем доблесть наловить пару десятков прозрачных судачков, которые гастрономической ценности не какой не имеют, там отходов больше чем мяса. Понятно , все хотят ловить крупную рыбу, а по факту ловится что ловится.. Ну взял ты пару таких дистрофиков коту,собаке, но нафига их два десятка-не понимаю..Помню всегда в детстве родители ругали,когда мелкую рыбу домой таскал. В чем доблесть такой рыбалки ? Такой судак хватает все что шевелится, у меня жена была на рыбалке один раз в жизни и то 2 таких выловила. Знаю миллион примеров, когда пакеты с такой мелочью неделями лежат в холодильнике, а потом выкидываются на помойку-копаться не охота видите ли. Ну и что касается " неисчерпаемых рыбных запасов " промысловой реки Обь, не ужели вы за годы рыбалок не почувствовали,что рыбы стало гораздо меньше в реке ? Я вот например очень явно это чувствую..
Gennadii.
Gennadii.
6641
5 июня 2020, 08:15
@Кренк, Не понимаю " доблести" рыбалки поймал-отпусти. Я думаю, если рыба не нужна- не лови. Зачем любителю природы просто для своего удовольствия калечить рыбу? При этом все аплодируют , если есть фото и видео факта отпуска рыбы. Человек- звучит гордо? Потом удивляемся , делаем фото монстров с одним глазом, ртом на боку, без челюсти и тд. Благодеятели.
Ермолай
Ермолай
3439
5 июня 2020, 08:34
Мне одному кажется, что с сайтом что-то не так? "Минус" теперь не поставишь, комментарии неугодные автор удаляет: если хочешь что-то высказать - пиши в "личку". Тайное, так сказать, "голосование". А, если разобраться, то что тут хорошего? Да, "срачя" (С) нет. Ну и что? Читаешь очередную весть - ну просто здорово всё, одни "плюсики", хотя содержание иногда сомнительное, как в информативном, так и в стилистическом и грамматическом смысле. Читаешь комментарии - и тут всё прекрасно: мир и лад. И никакого срача. "Комментарий удален", "комментарий удален" и т.д. Причем, удалены комментарии от пользователей с большИм стажем и немалым рейтингом, к которым всегда прислушиваются и которые пользуются уважением. По-моему, раньше было лучше. Да, иногда начинались и оскорбления взаимные, не всегда мотивированные, на то и администрация - пресекать. Но, все-таки, шла открытая дискуссия, никто не прятался и все высказывались прямо и гласно. Такой подход, кстати, позволяет сформировать общественное мнение в отношении как обсуждаемых вопросов, так и высказывающихся участников. Если кому-то кажется, что это - неверный подход, это - его право.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 08:59
@Gennadii., читайте внимательно написанное и не путайте холодное с кислым. Отпускать нужно мелочь, а не нормальную рыбу. Я если ловится нормальная рыба ее забираю, сам не съем есть родственники,друзья и т.д. Не поймал едовую,а хочется рыбки-сходи и купи,тот же судак на рынке стоит не дорого. Но когда люди набивают пакеты 200 гамовыми мальками судака-я этого не понимаю.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 09:04
@Ермолай, согласен с вами, изначально был против отмены минусов.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 09:25
Уверен, что кто нибудь сейчас выскажется,что забирать половозрелую рыбу больший вред для реки, чем набивать мелочью пакеты. Мол забирая такую рыбу, вы выбиваете маточное стадо. В корне с эти не согласен. Невозможно рыбакам ( если они ловят разрешенными снастями) выбить маточное стадо в такой реке как Обь.Эту байку любит говорить наша рыбоохранная контора ,а так же представители науки,тем самым оправдывая свою неудовлетворительную работу, а порой и бездействие. Вот и на круглом столе были такие высказывания "Мы мол работаем хорошо,а рыбы не стало,так ее рыбаки своими спиннингами да фидерами всю повылавливали"
zima
zima
1311 Новосибирск
5 июня 2020, 10:36
@Кренк, От части это правда
Пресс на рыбу от любительского лова увеличился в разы
Увеличилось ВСЁ .. Самих рыбаков , рыболовных магазинов ...
Техническое снарежение такое , как автомобиль , "резиновый флот" либо мотособаки стали доступны многим
А с появлением , китайских сетей , эхолотов , навигаторов , мобильной связи и т д Рыба стала таять на глазах
И если мы не будем ужесточать законы , а полагаться только на совесть рыбаков
То уверяю вас ...даже в такой великой реке ,как Обь
Будем радоваться каждому пескарю
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
5 июня 2020, 10:37
@Кренк, нет смысла неверующему доказывать, что бог есть. И наоборот. Когда власть писсдит от вольного трудно удержаться хапнуть маленько. Жаль, но через 10 лет рыбы в овх и оби будет еще в разы меньше. И все будут говорить что виноваты не они. И тралы и сетевеки и рыбаки любители и природоохрана. А по факту - каждый веосит свою лепту в уничтожение поголовья судака.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 12:14
@zima, Во многом согласен с вами. Но против прогресса не попрешь. И орудия лова стали лучше и приманки и техника-все верно. И дальше еще будет больше лодок,эхолотов и т.д. весь мир так живет... Пару лет назад была по тв интересная передача. Рыбаки из Российского рыболовного клуба по приглашению приезжали в Норвегию и Финляндию на рыбалку. Так вот ,стоимость лицензии рыбака в этих странах за последние три года снизилась в разы, доступна абсолютно всем,оформить можно в любом рыболовном магазине за 10 минут, соответственно количество рыбаков то же выросло в разы, в Норвегии это вообще национальная идея,там все рыбачат. Причина такого роста проста, в этих странах действуют правительственные программы по охране и увеличению рыбных запасов. Рыбы просто стало намного больше ,не смотря на увеличение кол-во рыбаков. И оснащены они уж точно не хуже наших.Все работает и рыбы всем хватает..
Леха-154
Леха-154
24915 Новосибирск
5 июня 2020, 13:42
@Ермолай, а вы что за зиму ни одной вести не написали о рыбалке с фотографиями улова? Уважаемые люди что то тоже не торопятся пример новичкам подать.. Вы пишите, а мы дополним так сказать. Поймал парень "рыбу" какую смог, законы он не нарушил, в чем негодование у сильных рыболовов с лодками и эхолотами большими?..
zima
zima
1311 Новосибирск
5 июня 2020, 13:47
@Кренк, Мне довелось и не раз порыбачить как в Финляндии, так и в Норвегии
В Норвегии морскую рыбалку , там вообще ни каких лицензий нет
В Финляндии про морскую рыбалку нечего сказать не могу
Так как там я рыбачил на внутренних водоёмах
Сказать , что там дешёвые лицензии ...ну это смотря кому как
Обычная лицензия на места общего пользывания стоит 6 евро в сутки
Если участок кем-то зарыбленный то лицензии могут доходить и до 40 евро в сутки
Бесплатно можно рыбачить только на местах общего пользывания
И только на одну глухую удочку с одним крючком
Я думаю если в Росси так сделают , то революции не миновать
sergey_shatalov
sergey_shatalov
9526 Новосибирск
5 июня 2020, 14:30
@Кренк, спасибо за хорошие отзывы.
Спорных моментов у нас получается два. Первый - вопрос этики. Второй, что рыбы в Оби стало меньше. По первому. Неэтично прямолинейно навязывать этику. У всех людей, даже если вида не подадут, это "на подкорке" вызывает отторжение. Задам вопрос: "Какая из двух фраз этичней?" Первая моя: "Отпустишь ли рыбу, или заберешь с собой, ты всегда поступишь правильно. Обь река промысловая". Сколько ни думал, этичнее выразить свою мысль не могу. И вторая фраза: "Кушаешь? Кушай-кушай. Чтобы у тебя этот судачок в горле застрял!". Даже культурное слово "кушать", вместо "есть" не добавляет этики. Сами дайте определение человеку. Я тоже не люблю ханжества. По-настоящему мелкого судачка любой пацан отпустит. Более взрослый и опытный, взяв рыбешку покрупнее подумает: " "Сковородочный". Для судака мелковат, а так - как крупный хариус. Были бы акулы, ловили бы китов. К жене пустым опять идти неохота, спросит: "Где был?" " И примет любое решение, и будет всегда прав.
Кроме Оби, есть ещё Чаны, например. Раньше с этого озера рыбу на фронт эшелонами везли. Ныне, фурами, по большим городам. А рыбы, как послушаешь, все больше. Это по второму вопросу. Интересную вещь подметил по небольшим водоемам, когда из изловят толпой, начинают по рыбацкой привычке жаловаться (жаловались и в 70-е, и в 80-е). Потом наставят на озере "крестов", забудут на него навсегда. На четвертый год нужно обязательно посетить водоем. Рыбачить будете один, а рыбы может быть еще больше. Это называется биопродуктивность водоема, величина постоянная. Ни больше, ни меньше. Если надо больше, нужно искусственно подкармливать. На Оби своя цепочка: от насекомых, до той рыбы, что нас интересует. Как там с насекомыми? Ну и рыбы будет столько же. С армии пришел, трубы дымят, берега в мазуте, ельцы кверху брюхом каждый день, судоходство - как сейчас на дорогах пробки, но, как говорил Аркадий Райкин, рыба в речке была. Ловили и тогда с переменным, грех жаловаться. Когда встали заводы и фабрики, развалился водный транспорт, напротив лодочной базы, в географическом центре Новосибирска, тут же появилась стерлядь, с хищником стало вообще отлично. Как раз времена пустых витрин, инфляции, девальвации, безработицы, беспредела. Рыбы не поймал - плохо. Научились ловить по любой воде: холодной, теплой, низкой, высокой, мутной, светлой. Года два назад, если помните, редко кто не ловил судака за двушку. До этого спад был. То мало его, то много, но весь в ладошку-полторы. Это что касается по масштабам лет. А вот как бывает в течение одного сезона. Как-то недели две ловился только мелкий окунек. От Маяка и до Нового затона. Потом хорошо так дали воду, в три дня появился крупный судак. На ГЭСе и ниже залива ЖБИ объявился сазан. Ломал снасти и катушки. Мне несли в починку с лысыми шестернями. Миграции обские. Пол реки, вот сейчас, засыпали между Горской и Коровьим. Весь поток попер по одному руслу, вместо двух. как на миграциях скажется, не знаю. Знаю, что если бульдозер, как человеческий фактор, вспашет землю налысо, то через год все покроется топольками по пояс, а через 10 лет будет лес. Так и на Оби с рыбой. Самое интересное для охотника-спиннингиста время, это когда все говорят, что рыбы не стало. Когда все ловят - скучно. В такие дни я с лодочным мотором возился.
Если рыбы и стало меньше, то это временно. Как с грибами в лесу. От трех дней, до трех лет (для природы это не срок). Обь в любой момент, кардинально изменится. Нас не спросит.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 17:06
@zima, В Финляндии рыбалка у местных очень популярна,посуточные лицензии ни кто не покупает, ими пользуются в основном туристы, поэтому и дорого. Все берут годовую лицензию, стоит то ли 40 то ли 50 евро, для местных это копейки. Дети до 18 лет и пенсионеры рыбачат бесплатно. В Норвегии на море лицензия не нужна,но на пресноводных водоемах требуется, купить можно только годовую ( суточные не продают), стоит в районе 50 евро (с прошлого года вроде как еще стала дешевле).Для Норвежцев данные суммы - то же копейки.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
5 июня 2020, 17:25
@zima, Да вообще разговор не о том. Мне лично вообще все равно, сколько платят за рыбалку финны и норвежцы,эти страны приводились как пример того, что при должном отношении к своей работе госструктур ответственных за охрану и приумножение водных ресурсов , растущее число рыбаков и их техническое оснащение на кол-во рыбы НИ КАК НЕ ВЛИЯЮТ!!!! Рыбаков становится больше и рыбы больше!!!! Вот так и должно быть у нас.!!!
Mihalych
Mihalych
3899 Бердск
5 июня 2020, 18:43
@Кренк, должно, но НИКОГДА не будет. ИМХО, у нас элементарного (дорог) нет. О чем тогда говорить? Спуститесь уже с небес ребяты...
zima
zima
1311 Новосибирск
5 июня 2020, 19:00
@Кренк, А кто против??? Чтоб рыбы было больше ??
Я и пишу для того , чтоб рыбу сохранить , как в Скандинавии
Нужны жёсткие законы ,как в Скандинавии
А не полагаться на совесть рыбаков
В Финляндии кстати судак разрешён с 37 см
И не кому в голову не приходит брать его меньше размером , даже если он умрёт у вас в руках
И не потому что они все такие правильные , а потому что штрафы такие , что оставят без штанов
По другому не бывает ...
Moderator
Moderator
0
7 июня 2020, 12:09
В очередной раз произошел тот случай, против которого мы активно боремся. Друзья - прежде всего это рыболовный сайт! Не сайт магических услуг, где по фото определяют размеры рыбы (пусть даже с коробком для примера)!

Рыбак ПОДЕЛИЛСЯ с вами своей радостью, эмоциями, а вы вместо того, чтобы поздравить с уловом, про размеры рыбы снова брюзжите. Насколько помню, 33 сантиметра только в ОВХ, по Оби нет ограничений. Но нет же, каждый второй своим долгом считает - нужно написать, что рыба мала... Причем каждый второй - это или рыбак, от которого ни одной вести на сайте, зато комментариев тьма... Либо уважаемый рыбак, но считающий своим долгом - учить жизни всех и вся....

Учитесь радоваться не только за себя и свое сидение на диване. Учитесь радоваться за других! И тогда у вас у самих все наладится в жизни! Глядишь и вас на рыбалочку возьмут:)
zima
zima
1311 Новосибирск
7 июня 2020, 14:56
@Moderator, Тут уже про автора не кто и не помнит
(смайлик улыбка)
Более глабальные вещи обсуждаем (ещё одна улыбка)
GRISHKO37
GRISHKO37
10815 Камень-на-Оби
15 февраля 2026, 21:57

Протока Паншиха

Алтайский край

Всем доброго. Решили опять поехать на поиски моего любимого охотника. Рыбалка как всегда трудовая, потому что рыбы много нынче, а клевать она не хочет. Но это никогда не пугает, будем искать активную рыбу. Много говорить смысла нет,едем на проток. Много поменяли приманок, много безрезультатных подходов, но тем не менее уговорили по два штуки на нос, и супруга к вечеру взяла щуку. Досадный сход у меня. Взял нынче мульт, никак не могу привыкнуть, достаю руками. А сегодня при очень жёсткой поклёвки, подсёк и одновременно нажал сброс лески, досадно. У супруги 3 схода. Рыбалкой как всегда довольны, всем удачки.Судак потянул 2.200кг.

Дата рыбалки
15.02.2026
Время ловли
10:00-18:00
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Ратлины, вибы
Улов
5 голов
Погода
Кайф
Romik777
Romik777
3481
15 февраля 2026, 18:01

Котлован Левый берег, воскресенье 15.02

Новосибирская область

Всем привет, совсем отчаявшись разбудить сонную затонскую рыбу, двинул на Левобережный.

С 12.00 до 14.30 пол сотни мелкосорожки, даже 100 гр ни одной не было , хотя в камере была рыба и покрупнее, всех сортов, но похоже просто не успевала из-за плотности минисороги. Вторую удочку сразу убрал, так как даже на опускание О,2 +0,13 мормышек до дна уходило гораздо больше времени ,чем на ожидание поклевки. Ближе к 15.00 стая чуть сместилась ближе к центру "пятака" , догонять не стал. Без камеры приезжать опасно, 10 метров уже решают. Дно там хорошее ,на дешманскую за 3 тыс. все отлично видно.

Все как обычно, дунаев, мотыль.

Погода супер, народу немного, хотя все парковочные места были заняты. Каша после оттепели замерзла.

Шнивовод
Шнивовод
21573 Новосибирск
15 февраля 2026, 10:07

Томский "Швабролет"!..

Томская область

Доброго здоровья Друзья!

По наводке одного из друзей и по предложению другого друга,сгоняли в три рыбацких лица на Томскую малую речку!

Так как моя Шнива немного сломалась,то поехал "пассажиром"!🤗

Знал что ходить придётся много,но на рыбалку очень Хотелось!😁

И кстати с прошедшим праздником вас рыбаки и охотники"Днём Святого Трифона"!

Ну и как в такой день сидеть дома,но мы располагаем,а бог предполагает!🤔

Или наоборот!🫣

Вообщем "Трифон" был где-то в другой области!🤣

Щука клевать не хотела(ни на что), окунь балансиры обходил стороной,жерлицы молчали!🥴

Я поймал одну небольшую щучку,Друзья по две на брата!

Перебрав весь свой арсенал и не увидев результата,достал "балалайку" с гвоздекубиком и немного наловить мелочи , даже один подлещик клюнул!

В принципе доволен рыбалкой,чего не скажешь о моём теле!🫤

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и чтобы "Трифон" не обходил вас стороной!

С уважением Шнивовод!🤝

P.S. На последнем фото,это "Наводка"!🤣

Дата рыбалки
14.02.2026
Время ловли
От рассвета до заката!
Место ловли
Томская область.
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Все!
Улов
Пусто!🫣
Погода
Нормально!
Pichfishing
Pichfishing
46
14 февраля 2026, 21:28

Выход судака

Новосибирская область

13.02 Выехал на точку, где накануне были поклёвки судака. Первая лунка, заброс шестигранника и сразу удар! Мимо. Играю блесной, подкидываю и опять удар

Есть первый судачок. Около килограмма. Переиещаюсь на пять метров в сторону, удар, удочка дугой.Есть судак. Забегая вперёд скажу, потянул на 2.860 кг. Рыбалка удалась. В течении часа ещё три зачётных , два отпустил. Вот вам и пятница 13.

Дата рыбалки
13.02.2026
Время ловли
10:00-14:00
Место ловли
ОВХ в районе Новопичугово
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Шестигранник
Улов
5 судаков
Погода
Мороз около -18, солнечно, ветер 5-9 м/с
Диман1975
Диман1975
71329 Новосибирск
14 февраля 2026, 19:52

"Окуня не догнать, ну хоть ерша поймать".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 14 февраля в одно рыбацкое лицо "бороздил" акваторию Тань-Ваня. С дамбы ГЭС пустился как рысак искать " полосатого друга.

Передвигался на своих двоих без напряга, тропы и наст мои 65 кг держал, да и в наледь я не попадал.

Окуня находил от 6 до 4 метров, на месте не стоит, пробовал догонять), не получилось. Камеру отпускаешь, вроде есть, минута, - его уже нет. Пытался его тормознуть мормышем, нечего. Рыба в постоянном движении!

Поиск чтоб его догнать надоел уже ближе к вечеру. Скрипя зубами) двинул на 8 метров с надеждой хоть половить ерша, он там обычно есть.

Вот и первая лунка. Опустив камеру, вижу плывут два ершовых парня. Надо ловить! С большим трудом достиг поклёвок, вся насадка - мимо. Сработал " сырный" кубик на уралочке, вся рыба на него , кроме одной сороги ( мотыль). Приходилось вытрясать лютой проводкой в быстром темпе. Десятка два на вырост отпущен, что на фото забрал. В прилове малость сороги.

В общем от нуля ушёл. Домой пустят!))).

Рыбакам, НХНЧ и надо ребята как-то окуней на привязь садить).

romrom
romrom
69455 Кемерово
12 февраля 2026, 13:02

Томская область Колпашевский район

Томская область

Всем доброго дня,

Ну вот дошли руки до отчета о последней нашей вылазке в Колпашевский район Томской области.

Решили посетить два красивейших озера Глухое и Васильевское, находящихся всего в 8 кг от ближайшего населенного пункта д. Север.

Прибыли в деревню около 6.00 отмотав более 500 км.

Хозяин базы Игорь Петрович как всегда встретил хлебом солью, кто соскучился может передать ему привет по случаю.

Соленые груздочки и домашнее сало было как нельзя к стати после далекого переезда.

Плотно позавтракав, выгнали своих снегоходных коней и вперед за приключениями.

Добрались быстро, уже стало светать.

В первую очередь принято было решение наловить живца и выставить жерличную батарею.

Мелкий окушок ловился достаточно активно, поэтому с живцом проблем не было.

Мелких полосатых матерые хищницы заглатывали с прекрасным аппетитом.

После установки не прошло и часа, как первые флажки стали загораться, на льду появились первые таежные пятнистые красавицы с характерным темным оттенком для таежных озер.

После поимки зубастых рванули на соседнее озеро душить окуней.

Поклевывал полосатый, но не слишком активно.

Хотя некоторые экземпляры попадали очень даже приличного размера.

Пока суть да дело, уже и вечер.

Покушали горячей каши с тушенкой и погнали в избу готовиться к ночлегу.

По дороге влипли немного в наледь, пришлось покопаться, но ничего где наша не пропадала.

В избе распотрошили наши трофеи, удалось надоить целую чашку икры, которая послужила отличным лакомством и украшением рыболовного стола.

Утром второго дня встали, позавтракали и поскакали на наших снегоходных конях проверять жерлицы.

Удалось взять ещё несколько достойных экземпляров.

За ночь сохранили живца , поэтому не тратя время на его поимку рванули за окошками покрупнее.

Природа конечно красивейшая.

Озера стоят в сосновом бору.

Все деревья одеты в зимние снежные наряды.

Все вокруг потихоньку просыпается после зимней спячки.

Болота начинают дышать, птицы наперерез поют свои замысловатые трели.

Часто в погоне за трофеями мы не замечаем этой красоты.

А надо просто обернуться, посмотреть по сторонам и понять, что наша Сибирская природа это удивительное чудо, которое мы должны оберегать , чтобы все это в первозданном виде лицезрело наше молодое поколение.

На второй день также подушили полосатых матросов.

В качестве наживки лучше всего себя проявил мотыль.

От прикормки мормышем, тоже однозначно был положительный эффект.

Мормышки лучше работали кислотных цветов.

На обед взяли с собой тушеную козу с картошкой.

Присели в большую палатку, отобедали, похохотали от души, и принялись дальше сверлить ледяной панцирь таежного озера.

Покушали, решили рвануть на соседнее озеро проверить жерлицы.

В первый раз за столько лет наши снасти проверили, как попало намотав бросили пустые двойники в лунки.

Тут же рядом стояла их палатка.

Сделал конечно замечание, но очень не достойное поведение.

Это единственная ложка дегтя в нашей экспедиции.

Пару зубастых все равно удалось взять на других локациях, благо жерлицы раскидали по всему озеру

Вечер второго дня так же прошел на позитивной ноте.

Кушали, гоготали так что пресс потом болел.

Разыграли всю работу по дому в карты и отправились в опочивальню.

Домик классный, комфортный, тёплый, все сделано по уму.

Игорю Петровичу респект и уважуха.

Утром пораньше проснулись, надо снимать жерлицы да двигать до дома.

Вот случай утром был.

Зажигание не включается на снегоходе, ни на ключ и на дергалку вообще ни на что не реагирует.

Как бывает почти не начались танцы с бубнами.

Оказалось все просто.

Под фишку попала снежная пыль и не было контакта.

Образовавшийся ледок не давал контакта.

Протер, поставил, хоп си все в порядке.

Заурчал мой подопечный с прежней силой и удалью.

Увязали сани и отправились в обратный путь

Ах да по традиции сфотались с уловом

На этом наше рыболовное путешествие и моё повествование подошло к концу.

Спасибо принимающей стороне, спасибо слаженному коллективу за проделанную работу и позитивные эмоции.

Залижем раны, под ремонтируем оборудование и будем уже в марте готовиться к новой экспедиции.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Кому интересно больше фото в нашем телеграмм канале Рыбацкие истории от romrom

Жаль видосы не дает телеграмм разместить, ну как есть.