Поломка рессоры, и незапланированная мимолетная рыбалка.

16 июля 2020, 22:30

Привет мужики! Все началось в среду, после обеда. Звонок брата отдыхающего в Ордынке о поломке рессоры лодочного прицепа застал врасплох. Собравшись, погнал на Жуковского и после обмена двух тысяч рублей на новую деталь, в четверг утром собрался на помощь. Рано выехать не получалось, на месте был в час дня. Ветер уже немного разогнал море воды, чуть, чуть не доходя до барашек. Давай попробуем пару часиков, «похлестаем» воду, поменяем рессору и домой, предложил я брату, и получив душевное согласие его и его семьи ринулись на прибрежный свал. Перемещаемся по русловому свалу. Поклевки начинаются, практически сразу. Не совсем радует только погода, обдавая хотя и по летнему теплыми, но неприятными порывами ветра, одновременно поднимая волну, и образовывая редкие белоснежные «барашки». Очень некомфортно рыбачить на носу лодки, под весом он уходит, заливая палубу, брат переходит, в кокпит. Порывы ветра выдувают плетенку, якорь не держит, скользя по песчаному дну. Вот такая рыбалка. Смайлик улыбка. Поклевки следуют, с хорошей периодичностью. Семь метров показывает эхолот, работает фиолет от «рыболова», и мелкая зелень от «копыто», да желтые чебурашки купленные сегодня в «БАЗЕ». Лодок рыбаков нет, только ПВХ отдыхающих гоняют вдоль берега. Время несется со скорость света, звонки супруги брата становятся все периодичнее. Надо собираться семья и дети святое. И все же, успели нарваться на клев рыбы, взять экземпляры «килограммовых» представителей клыкастого сословия. Судак радует голодными, звонкими и четкими ударами. Как только причаливаем к берегу, ветер начинает стихать. Меняем рессору, поднимаем возле «рыбзавода» лодку и отправляемся домой. Около двух часов на незапланированную рыбалку. Ну и ладно, активный хищник, море поклевок, сходов, борьбы с приятным хищником, с непогодой, что еще надо для настоящего рыбака. До свидания Ордынка. Мы еще встретимся. Удачи на водоемах и в жизни. С уважением легавый.

Поручик
17 июля 2020, 08:05
Молодцы, даже поломку рессоры превратили в рыбалку!
Miha
17 июля 2020, 08:16
Один раз вроде уже ломалась рессора ?
17 июля 2020, 08:20
@Miha, в прошлом году левая, сейчас правая! Смайлик уныние.
extremeall
18 июля 2020, 01:24
Зашевелился судак в Ордынке?
Ночной Отшельник
18 июля 2020, 09:50
Думаю Рыбацкий бог запланировал заранее эту рыбалку....Даже рессору испортил .
19 июля 2020, 21:15
@Ночной Отшельник, Красиво сказал! С уважением легавый.
19 июля 2020, 21:17
@extremeall, Он везде шевелиться, вот только хотелось, чтоб шевеление, погода, свободное время срослись, смайлик улыбка.