Рыбалка с ночевкой. Юрты.

pikt
22 июля 2020, 13:20

Всем привет. Кратко о событии. С пятницы на субботу выезжали на реку Тарсьма, недалеко от пруда . п. Юрты. Компания собралась большая 7 взрослых и трое ребятишек. Клевало отменно и на поплавок и на донки, ( на донки иной раз вытаскивали сразу по три рыбы). К обеду следующего дня на каждого рыбака было по ведру карася вперемешку с плотвой. Большим недочетом было то, что никто не взял с собой садок, а на 30-ти градусной жаре рыба быстро "уставала" в ведрах, хоть воду и меняли. В итоге устав бегать от донки к донке, я взял херабуну и пошел на сам пруд, в надежде подцепить сазанчика и еще раз убедиться в уловистости данной снасти. На пруду было всего 2 бригады рыбаков. Сходу поймав 2 карася, я в течении 2-х часов наблюдал как поплавок выпрыгивает из воды от плотвинных поклевок. Итог рыбалки на пруду 6 карасей и десятка 2 плотвы. Тесто работало все, даже красноярское в чистом виде. Насекомых не было от слова "совсем" днем, и крайне мало ночью.

Как-то так. Всем успехов!

17.07.2020 - 18.07.2020
с 21-00 до 15-00
п. Юрты
поплавочная удочка; донная удочка
Червь, перловка, кукуруза, пылящие насадки